Приводные ремни чьего производства вы ставили?
Надо заменить три приводных ремня: кондёра, гур и генератора. Оригинальные дорогие , как например по качеству ремни Bosch, интересуют отзывы форумчан кто какие ставил, корейские или китайские и у кого столько они прослужили.
В этой теме 11 ответов
Бери средние по цене. Это не ГРМ и если порвет то трагедии не случится
А приводные ремни Bosch кто ставил? Обещают что они немецкие, да и по цене недорогие
У меня год стоит DAYCO, кажется, корейский. Полет нормальный (пробег за год - 10 тык).
Dayco - качество не плохое, скажем на твердую 4. Bosch много подделок, цена не совсем соответсвует качеству. На данный момент оптимальное соотношение цена/качество фирма Gates. (Гейтс) Немецкие ремни, ставят на Лексусы, Мерсы, и еще не от одного автовладельца нареканий не было. Не свистят, не рвутся и подделок вродь не встречал.
Вообще то Gates это бельгийский производитель. Качество действительно неплохое. Себе ГРМ такой взял но ставить пока не стал потому, как сняв крышку клапанов обнаружил родной ремень в идеале (пробег 109 тык)думаю зиму ещё откатаю на нём, а уж весной сразу поменяю вместе с роликом.
Катался я на ремнях Гейтс - не понравилось. Тянутся сильно. Когда поставил, натяжку выбрал правильную. Через неделю заскрипели. Подтянул. Через некоторое время опять. Причем тянуть сильно стремно - убить подшипники на шкивах не хочется.
Сейчас езжу на на Контитече, это подразделение шинного производителя Континенталь. Пока без нареканий. Откатал уже тысяч 10. Что дальше будет посмотрим...
Да, стремно на старом спасе с натяжением ремня.На новом гидрач стоит - песня. Мужики меняйте на новый кузов, не пожалеете, это я вам как юзер обоих кузовов говорю. Вот только форма нового кузова в некоторых ракурсах мне не очень нравится и послерестайлинг, ИМХО, несколько подпортил морду машины.
Цитата: "Вот только форма нового кузова в некоторых ракурсах мне не очень нравится и послерестайлинг, ИМХО, несколько подпортил морду машины".
Ну-у-у-у-у, про формы, ты СЕБЕ ЛЬСТИШЬ!
Наверно по причине, НЕОБИДЕТЬ первый кузов?
С ДИЗАЙНОМ у Япошек всё в ПОРЯДКЕ!
Формы Спаси в 121, (и аналогичных кузовах), ОЧЕНЬ «АПЕТИТНЫЕ».
ВЛЮБЛЁН в каждую линию, очень КРАСИВАЯ, особенно после свежего, (с 2003 года), рестайлинга оптики и переднего бампера, с решёткой в цвет кузова.
А, «Скошенная» крыша и приподнятые в верх нижние контуры задних боковых стёкол, придаёт Спаске, спортивный намёк.
А какие «Глобальные» изменения в интерьере салона!
Спася в новом кузове,- ЭТО ТОТ АВТО, о котором, Я мечтал ВСЮ ЖИСТЬ!
Не могу сказать того-же про Спасю, в первом кузове, (БЕЗ ОБИД!)
Да что говорить, ели даже Супруга, (очень привередлива к внешней и внутренней, красоте автомобиля), Спася, очень ПОНРАВИЛАСЬ.
И даже в первый момент, как она её увидела, то внешние формы ей напомнили «ХАРЬКА», (Тойота Хариер), чьи формы, мне тоже очень нравятся.
По рекомендациям друзей поставил все ремни(включая ГРМ) фирмы Gates. На них проехал уже более 30тыс км, всё без нареканий, ничего не растянулось и не засвистело,репок так же не обнаружено, всё ОК. Личное мнение, очень качественные ремни и своих денег стоят - однозначно.
ГРМ Gates
ГУР-Boss (FRA)
CONDICIONER- DAYCO E.C.C (Italy)
GERNERATOR- TreeForce (Korea)