Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Приводные ремни чьего производства вы ставили?

больше года назад
#адрес
+17

Надо заменить три приводных ремня: кондёра, гур и генератора. Оригинальные дорогие , как например по качеству ремни Bosch, интересуют отзывы форумчан кто какие ставил, корейские или китайские и у кого столько они прослужили.

AE115, 7A-FE, FULL TIME 4WD, 1998

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Бери средние по цене. Это не ГРМ и если порвет то трагедии не случится

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

А приводные ремни Bosch кто ставил? Обещают что они немецкие, да и по цене недорогие

AE115, 7A-FE, FULL TIME 4WD, 1998
больше года назад
#адрес
0

У меня год стоит DAYCO, кажется, корейский. Полет нормальный (пробег за год - 10 тык).

Toyota Corolla Spacio NZE121, 2001 г.в. -В этой тихой гавани нас интересует только одно - где купить елку, Владимир Владимирович?-
больше года назад
#адрес
0

Dayco - качество не плохое, скажем на твердую 4. Bosch много подделок, цена не совсем соответсвует качеству. На данный момент оптимальное соотношение цена/качество фирма Gates. (Гейтс) Немецкие ремни, ставят на Лексусы, Мерсы, и еще не от одного автовладельца нареканий не было. Не свистят, не рвутся и подделок вродь не встречал.

хотел крузер купить, хватило только на спаську
больше года назад
#адрес
0

Вообще то Gates это бельгийский производитель. Качество действительно неплохое. Себе ГРМ такой взял но ставить пока не стал потому, как сняв крышку клапанов обнаружил родной ремень в идеале (пробег 109 тык)думаю зиму ещё откатаю на нём, а уж весной сразу поменяю вместе с роликом.

Спасио АЕ111, 2000 г.в. езжу с августа 2007 г.
больше года назад
#адрес
0

Катался я на ремнях Гейтс - не понравилось. Тянутся сильно. Когда поставил, натяжку выбрал правильную. Через неделю заскрипели. Подтянул. Через некоторое время опять. Причем тянуть сильно стремно - убить подшипники на шкивах не хочется.

Сейчас езжу на на Контитече, это подразделение шинного производителя Континенталь. Пока без нареканий. Откатал уже тысяч 10. Что дальше будет посмотрим...

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6 л, FF, 1999 г. в., после рестайлинга. Владею с января 2007 года
больше года назад
#адрес
0

Да, стремно на старом спасе с натяжением ремня.На новом гидрач стоит - песня. Мужики меняйте на новый кузов, не пожалеете, это я вам как юзер обоих кузовов говорю. Вот только форма нового кузова в некоторых ракурсах мне не очень нравится и послерестайлинг, ИМХО, несколько подпортил морду машины.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Цитата: "Вот только форма нового кузова в некоторых ракурсах мне не очень нравится и послерестайлинг, ИМХО, несколько подпортил морду машины".
Ну-у-у-у-у, про формы, ты СЕБЕ ЛЬСТИШЬ!
Наверно по причине, НЕОБИДЕТЬ первый кузов?
С ДИЗАЙНОМ у Япошек всё в ПОРЯДКЕ!
Формы Спаси в 121, (и аналогичных кузовах), ОЧЕНЬ «АПЕТИТНЫЕ».
ВЛЮБЛЁН в каждую линию, очень КРАСИВАЯ, особенно после свежего, (с 2003 года), рестайлинга оптики и переднего бампера, с решёткой в цвет кузова.
А, «Скошенная» крыша и приподнятые в верх нижние контуры задних боковых стёкол, придаёт Спаске, спортивный намёк.
А какие «Глобальные» изменения в интерьере салона!
Спася в новом кузове,- ЭТО ТОТ АВТО, о котором, Я мечтал ВСЮ ЖИСТЬ!
Не могу сказать того-же про Спасю, в первом кузове, (БЕЗ ОБИД!)
Да что говорить, ели даже Супруга, (очень привередлива к внешней и внутренней, красоте автомобиля), Спася, очень ПОНРАВИЛАСЬ.
И даже в первый момент, как она её увидела, то внешние формы ей напомнили «ХАРЬКА», (Тойота Хариер), чьи формы, мне тоже очень нравятся.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

По рекомендациям друзей поставил все ремни(включая ГРМ) фирмы Gates. На них проехал уже более 30тыс км, всё без нареканий, ничего не растянулось и не засвистело,репок так же не обнаружено, всё ОК. Личное мнение, очень качественные ремни и своих денег стоят - однозначно.

Мой любимый и верный друг Toyota Corolla Spacio
больше года назад
#адрес
0

ГРМ Gates
ГУР-Boss (FRA)
CONDICIONER- DAYCO E.C.C (Italy)
GERNERATOR- TreeForce (Korea)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2