Дайте пожалуйста совет по стойкам
Уважаемые коллеги,суть проблемы такова: Съездил 700 верст в -45, и стойки передние приказали долго жить. Заехал сегодня в магазинчик приценится в плане замены стоек. 4,7 тыр - 1 шт. Каяба, аналогов нет. Жаба даванула т.к. зима у нас до июня, есть все шансы ушатать и эти. Подскажите плиз может есть че то поскромнее в плане цены, чтоб до весны дотянуть, может че то корейско-тайваньское кто то примерял. Заранее благодарен.
В этой теме 20 ответов
Ничего мне не "повезло", стойки не разборные были, сам сделал их разборными. Начертил тертежик "стакана", дал его токарю, распилил стойку и приварил стакан к ней. Главное что бы токарь был не с похмелья и сварщик то же. Точность и аккуратность, а так ничего сложного. Кстати на заметку заинтересовавшимся. Кто-то из знакомых говорил, что вместо выточенного "стакана" можно использовать верхнюю часть "восьмерочной" задней стойки с гайкой под сальник. Сам еще не проверял, но говорят подходят почти идеально.
у меня лежат стойки передние разборные. купил сальники и перебрал сам (поменял сальник и залил масло). только проблема в том что масло заливал АЖ-12Т. когда поставил и проехался, то понял что они ОЧЕНЬ ЖЁСТКИЕ стали. поставил обратно старые а разборные лежат ждут участи. кто что посоветует, купить картриджи (если можно каталожные номера), или ещё раз перебрать (тогда нужна инфа какое масло и сколько в каждый амортизатор)?
у меня лежат стойки передние разборные. купил сальники и перебрал сам (поменял сальник и залил масло). только проблема в том что масло заливал АЖ-12Т. когда поставил и проехался, то понял что они ОЧЕНЬ ЖЁСТКИЕ стали. поставил обратно старые а разборные лежат ждут участи. кто что посоветует, купить картриджи (если можно каталожные номера), или ещё раз перебрать (тогда нужна инфа какое масло и сколько в каждый амортизатор)?
Я заливал масло специальное амортизаторное, мне друг приносил с работы, с троллейбусного парка тип его я не знаю. Он сказал, что существует три типа - летнее, зимнее и межсезонное. Я попросил зимнее. Ездил круглый год. Аморты были мягче, чем "родные" и мне это очень нравилось. Заливал в амортизатор до полного, периодически прокачивая в полную амплитуду. Сколько ушло сказать точно не могу, где-то примерно 200-250 мл (на задние), передние не делал. Кстати на перед на 111-й кузов идеально подходят стойки от Цереса - они точно разборные. Сам брал контрактные, ставил на спасика.
спасибо
А вот интересно,на спасио в 121 кузове пойдут стойки со 120 короллы.Я вот у себя убил переднюю (морозы блин),у знакомого есть с короллы.
Вот и я рассторился.
Когда выбирал авто,выбор упал на тойоту,т.к. все говорили что запчасти на неё дешёвые и ходовка крепкая.Привезли из Япы с пробегом 37 тыс.км.,через 40 тыс.км(1,5 года в России)стойки практически убил.Не говорю уже об отальных возникших проблемах по ходовой части.До этого была мазда,ходовку убил через три года,по ремонту не заморачивался,продал.
Цена на KYBу 4.7 тыс.за 1 шт. это нормально,у нас так же,спрашивал в двух магазах(один из них официальный дистрибьютор KYBы),расхождение в 100 руб.Если предлагают дешевле,то мне кажется нужно задуматься.
Задние предложили поставить ТОКИКО,вроде они мягче и дешевле KYBы,для себя ещё не решил,всё же склоняюсь к KYBе-цена и качество соответствует.
Вот только ещё один вопрос в голове завис.Нужно ли менять пружины,или можно оставить прежние?Что скажите,господа?
Три года назад продал Филдера другу вместе с комплектом стоек ТОКИКО, брал стойки в Китае. После покупки друг стойки заменил все покругу хотя из родных вытекла только задняя левая. Проехал он уже 50 тысяч и судя по всему стойки перенесут и эту третью зиму. Честно говоря самому не верится. Стойки покупал в Китае, ездил по турпутевке. Китаец продаван отговорил от KYB, (хотя стоили они всего на 100 руб дороже ТОКИКО) сославшись на говенное качество. А комерсанты в то время каябу перли с китая контейнерами - сам видел, тарились по полной. Как сейчас обстановка с каябой не знаю.
Езжу иногда с другом на своем бывшем филдере - разница со своим спасиком существенная - на филдере куда мягче и как ни странно тише.
Вот только ещё один вопрос в голове завис.Нужно ли менять пружины,или можно оставить прежние?Что скажите,господа?Если просадки нет то и менять их не надо, что деньги лишние?
Народ не заморачивайтесь вы у каябы и токико температура замерзания -15 -20 в лучшем случае. Берите лучше бильштейн или монро у них температура замерзания в пределах -30 -35.
сегодня поменял передние амортизаторы kayaba 333359-333358 nze121 2004 год после рейсталинга все в ноль