Про расход бензина...
Подскажите, почему повышается расход бензина при работающем кондиционере? Если дело в нагрузке на генератор,то тогда и при работающей печке расход увеличится.
В этой теме 16 ответов
Нагрузка идёт не на генератор. При вкл кондиционера подключается к двигателю через ремень муфта кондюка. Нагрузка увеличивается на двиг и повышаются обороты. Вроде так :)
Включение любого оборудования вызывает повышение расхода. Либо из-за отбора механической мощности непосредственно с двигателя (гидроусилитель, кондиционер), либо опосредовано через генератор - при увеличении потребляемого тока (фары, аккустика, обогрев стекла, печка и т.д.) генератор отбирает бОльшую мощность опять же с вала двигателя.
Просто маломощные потребители не значительно влияют на расход, и это не всегда заметно по оборотам двигателя. :)
Люди 20,5 л/100км! помогите!
Прочел множество записей и FAQ но не нашел подробной темы по расходу. У нас Спаська AE111, 2000г.в. БЕНЗИН просто как из ведра утекает 20.5 л/100км.
Засекал "до полного бака" на прогретом двигателе, температура окр. воздуха -5. В кузове 2 человека, средняя скорость 50км/ч. Режим ночной городской езды во Владике.
ЭБУ скидывал, вытаскивал предохранитель+ режим, не помогло.
В какой последовательности действовать дальше?
Лямбду? И если тестировать-ремонтировать то где во Владике лучше?
Дуй на диагностику!
Во Владике с дефицитом качественных и недорогих диагностических центров Японцев, быть недолжно. (Там весь город на Японцах ездит).
20 литров на 100 км при скорости 50км/ч – это конечно НЕМАЛО, (если по трассе, т.е. зараз)
Другое дело, если ездишь по городу, на короткие расстояния, (2-3км) и после каждой (длительной) остановки греешь, то 20литров на 100км это НОРМАЛЬНО, тем более у вас во Владике Сопка на Сопке.
А на прогреве Спаська ЖРЁТ, (пока холодная) около 6.5 литра в час, (помню кто-то в форуме писал результаты расхода по «Мультисету»), а после того ,как прогреется 600-800грам в час.
У меня по Селу на таких коротких перебежках 20литров (92) хватает на 85км, т.е.:
20л/85км*100=23,5л/100км (это зимой -25 - -35оС)по селу
20л/180км*100=11,1л/100км (это летом)по селу
По трассе 6л/100км (летом) и 8л/100км (зимой)
1 пассажир.
Котофей пишет:
А на прогреве Спаська ЖРЁТ, (пока холодная) около 6.5 литра в час, (помню кто-то в форуме писал результаты расхода по «Мультисету»), а после того ,как прогреется 600-800грам в час.
У меня по Селу на таких коротких перебежках 20литров (92) хватает на 85км, т.е.:
20л/85км*100=23,5л/100км (это зимой -25 - -35оС)по селу
20л/180км*100=11,1л/100км (это летом)по селу
По трассе 6л/100км (летом) и 8л/100км (зимой)
1 пассажир.
+1
Расход 20,5 л/100км. это без прогрева, чистое движение, в городе уже на прогретом автомобиле.
То что на диагностику понятно, хотелось бы понимать что самое вероятное может давать такой расход, если Т.О. был пройден в декабре с заменой всех расходников.
Большое влияние на расход оказывает лямда зонд, причем если машина евро 3, то тот который находиться до катализатора,и датчик массого расхода воздуха.Причем при выходе из строя последнего, расход увеличивается в разы!Ну и датчик температуры, может он у вас при прогретом двигателе, показывает "0".Ну, еще как вариант,завышенный расход,из за неправильного схода-развала колес(например после хорошей ямки). Так что, все таки на диагностику.
Хотел добавить по расходу, 23 литра ,даж с прогревом, даже - 35( а зима у нас была суровая)это перебор помоему,у меня никогда небыло.Зимой трасса -8литров,город -13 литров!летом трасса -7, город -9 литров.Скорость на трассе обычно 110-120.
Напиши чем дело кончилось. А то у меня такая же бодяга :( На днях буду менять лямбду и ставить в паралельный датчик ОЖ(от пятнашки, он стоит всего 60р).
Re: Про расход бензина...