Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Звук дребезга в районе двигателя

больше года назад
#адрес
+16

Всем привет.

Вчера обратил внимание что при медленном трогании с места, с положения D, отчетливо слышен дребезг. При повышении оборотов, при езде, звук пропадает. Стоя на месте, положение P, токого не наблюдается. Ощущение такое что что-то не прикрученно и болтается. Может это цепь уже пора менять, пробег 95 тыщ.

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, FF, 2001, до рестайлинга

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Не детонация случаем?
Или еще вариант: случай из личного опыта: провис ремень генератора и издавал ужасный звук- полудребезг, полухрюк. Заменой оного вылечилось

Corolla Spacio*97 АЕ111 4А-FE синяя 6 мест
больше года назад
#адрес
0

На счет детонации не знаю, двигатель вроде работает ровно, без провалов и рывков. А насчет ремня сегодня посмотрю. Звук и в правду полудребезг, полухрюк.
Спасибо.

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, FF, 2001, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не за что, для меня только в радость, если правильно подскажу

Corolla Spacio*97 АЕ111 4А-FE синяя 6 мест
больше года назад
#адрес
0

Нету там цепи. Там ремень. и не детонация это, ее сразу определишь. Что то ослабло, при определенных оборотах входит в резонанс и дребезжит. Потом обороты повышаются, резонанс пропадает. А ремень генератора свистит, пока не прогреесся и от оборотов не зависит.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

http://ru.wikipedia.org/wiki/1NZ-FE цепь там есть, у меня был двигатель этой серии, ремень именно хрюкает, свистит редко, только когда после замены растянулся

Corolla Spacio*97 АЕ111 4А-FE синяя 6 мест
больше года назад
#адрес
0

Ну ты воще даёшь.Конечно же в двигателе 1nz и 1zz есть цепь

Toyota Corolla Spacio 2002г v- 1.5
больше года назад
#адрес
0

Если ослабло то что, вот в чем вопрос. На первый взгляд все в порядке.

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, FF, 2001, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня то же что то гуркает но только когда обороты повышены двигателя. Подтянул ремень генератора все равно гуркает. Купил новый ремень хотел поменять сорвал головку на болте. Теперь не могу ни где заказать это болт так как нет оного в каталогах. Что делать уже не знаю. Мож кто подскажет. Двиг NZE121-1,5л. с электроусилителем руля.

NZE121 2002г. 1,5л.
больше года назад
#адрес
0

Блин я то же отворачивал в свое время головку с гранями от болта...сила есть ума не надо как говорится. на первое время нашел подходящий болт с шайбой, а позже заехал на разборку и там подобрали по остаткам старого. Это болт сильно затягивать не нужно, основную нагрузку несет болт в креплении генератора, который находится в низу.

NZ 121 2003г.в. совсем черный
больше года назад
#адрес
0

Про дребезг... У меня такая же фигня - причина - на АКПП на том месте где она стыкуется с двиглом есть такая пластмассовая крышка, которая прикрывает маховик с зубчатым венцом. Так вот именно она и гремит.

ZZE 122 X-Gedition 2004
Страницы: |
1 2