какое масло лить в 1 NZ?
КАКОЕ ЛИТЬ ПОДСКАЖИТЕ
и чем отличается масло 5w20 от 5w30?
на нашу спасио положенно лить 5в20, либо 5в 30, либо 10в30 ТАК КАКОЕ ВСЕТАКИ НАДО ЛИТЬ ни хрена не пойму
В этой теме 98 ответов
У меня другая делема.
Пришло время менять моторное масло,решил сменить производителя.Заливал Castrol,хочу перейти на Toyota.
Сегодня приехал в сервис на замену масла,там говорят,мол масла не совместимы.Порекомендовали сделать промывку двигателя,иначе они не гарантируют нормальную работу двигателя.
Но на этот счет бытует много мнений о пользе и вреде промывки двигателя.Я решил отказаться от замены масла пока для себя не выясню так ли это.
Вопрос в следующем:
1.Стоит ли переходить на другого производителя(toyota)?В чём приемущества и как скажется на работе двигателя ?
2.Всё же нужно или нет промывать двигатель при смене масла другого производителя?
У кого какое мнение,может кто уже сталкивался с таким вопросом?
Для 7710-80:
Индекс W говорит о всесезонности масла. Цифра до W означает температуру замерзания ХОЛОДНОГО масла и именно на нее нужно обращать внимание в зависимости от региона где ты проживаешь, т.е. 0W начинает замерзать при примерно -35 градусов, 5W -30 градусов, 10W -25 градусов и т.п.
Вторая цифра ПОСЛЕ W означает индекс вязкости масла при РАБОЧЕЙ температуре двигателя (около 100 градусов). Таким образом, со второй цифрой экспериментировать не нужно. W20 более жидкое при рабочей температуре чем W30, соответственно, нужно руководствоваться общим правилом - если двигатель новый можно лить пожиже, если уже зазоры немного выработаны лучше масло погуще.
Преступлением против автомобиля является залив масла намного гуще рекомендованного производителем, например, W40, W50 или W60 (его иногда называют спортивным), поскольку густое масло не успевает продавливаться во все трущиеся пары и возникает повышенный износ двигателя.
Я себе лью 5W30, что тебе рекомендую.
Для fighter-556:
Не важно какого производителя масло, главное чтобы не подделка.
При выборе масла нужно, во-первых, выбирать правильную вязкость при рабочей температуре (2-я цифра) и, во-вторых, смотреть на качество масла по API - не ниже SL, а лучше SM.
Промывать двигатель при смене КАЧЕСТВЕННОГО масла одного производителя на другого не нужно. Журнал "За рулем" проводил тест смешивания разных типов масел и ни разу страшилки про его "сворачивание" не подтвердились. Наоборот выяснилось, что несливаемый остаток промывочного масла (около 10%) ухудшает качество нового масла намного больше, чем такой же остаток любого старого масла.
Мыть двигатель нужно только если была залита откровенная подделка.
Лей 5W30 от хорошего производителя и не парься:))
Поддерживаю
Vasko прав не важен производитель это больше для самолюбия хозяина, важно не нарваться на подделку.
Я перед сменой масла всегда захожу на сайт производителя и проверяю кто являеться офицальным диллером. После покупки, там же на сайте проверяю номер канисры.
Ну если производитель неважен и можно легко (по № канистры) проверить подлинность масла, может стоит перейти на ZIK?, ведь у ZIK цена ниже чем у аналогов.
Правда среди ZIk, как и среди остальных масел, много поделок, но со слов Vall432, её можно легко вычислить.
Vall432, а можно по подробней описать процедуру вычисления поделки.
Котофей Гарантии не дает но номер партии можно проверить задав вопрос на форуме у производителя я лью LIQUI MOLY там есть ветка определение подлинности http://forum.liquimoly.ru . Все таки больше гарантии дает покупка не на рынке а у офицального представителя которого можно найти так же на сайте производителя, я думаю такие есть у многих.
А 100% гарантии похоже не может дать ни кто.
Вот и определился для себя.
Не хочу больше Castrol и Toyota.Много перечитал разного о моторных маслах и вот мое решение,буду в последующем заливать только LIQUI MOLY.Тем более что есть где купить,я имею ввиду официального представителя в нашем городе.
Данный производитель имеет в своей линейке масло именно для машин Азиатского происхождения,то что мне и нужно.
Всем спасибо.
Я лично как машинка пришла с Японии лью только родное TOYOTA SM 5w30 и не заморачиваюсь. Отличное масло.
Мне знакомый механик подсказал способ как определить не потеряло ли масло своих смазывающих свойств от эксплуатации и не пора ли его поменять.
Берешь с щупа 1 каплю масла между большим и указательным пальцем и на просвет разводишь пальцы. Если масло фуфло, то рвется как вода практически сразу (соответственно оно быстро стекает и со всех металлических частей в двигателе), хорошее масло тянется до 2-х милиметров (что говорит об отличном эффекте масляной пленки, не допускающей сухого трения при заводке двигателя).
Так вот, первый раз менял масло на Шел Хеликс Ультра и на разрыв оно было хуже чем сливаемое японское старое. Сейчас лью только Toyota SM 5W30, "на разрыв" ведет себя примерно также как родное из Японии (видимо там тоже его лили).