вот пыльники амортизаторов поменять хочу...
Поделиться хочу вот, мож кто что дельное подскажет...
Поизносились пыльники амортизаторов у меня. Aerotourer, АЕ 115, 1999г, 7А, 1,8л. Заменить захотел. На всех колесах. Но, как узнал, во скока мне это обойдется - прибалдел немного)))
Передний пыльник с отбойником(в комплекте) - 379руб за 1 шт.*2=758 руб.
Задний пыльник - 383 руб. за шт.*2=766 руб.
задний отбойник - 234 руб.за 1 шт.*2=468 руб.
работа - 1200 руб за 1 колесо*4=4800 руб.
Итого: почти 7000 кровных отдать надо. Ребята, мож кто подскажет, стоит ли рассчитывать на меньшее, или цены реальные. В инете пока не смотрел. Вот хочу в "Москву" на Каширке смотаться - там посмотреть сколько з/ч стоют. А пока жду комменты))))
В этой теме 18 ответов
Можно сколхозить с "девяточными" отбойниками и гофрами - обойдется если сам будешь делать рублей в 500
сКОЛХОЗИТЬ НЕ ПРОБЛЕМА,ВАЖНО МОРАЛЬНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ-НЕ ТОЛЬКО ОТ ПРЕСЛОВУТОЙ ЭКОНОМИИ, НО И ОТ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ И СРОКА СЛУЖБЫ ДЕТАЛИ.
КОЛХОЗИЛ ДЕВЯТОШНЫЕ,НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ГОТОВ БЫЛ ВЫДРАТЬ ИХ ГОЛЫМИ РУКАМИ,НА ЛЮБОЙ НЕРОВНОСТИ-ДУШЕРАЗДИРАЮШИЙ сссКРИП(ВНУТР.ДИАМЕТР МЕНЬШЕ,СИДЯТ ОЧЕНЬ ПЛОТНО),ПРИВЫК ЧЕРЕЗ 5 МЕСЯЦЕВ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ(ОБРЫВЫ ГОФРЫ).НА СТАРЫХ РОДНЫХ ЕЗДИЛ 2 ГОДА,ГОРЯ НЕ ЗНАЛ.
Как вариант могу предложить исключить пункт
работа - 1200 руб за 1 колесо*4=4800 руб.
Вот тогда ИМХО не так дорого будет, а так же будет моральное удовлетворение.
заМКАДыш
Ха-ха,ребята. Я, конечно, понимаю иронию некоторых...))Для кого-то этот вопрос теперь и не вопрос вовсе. А для меня, для которого Спаська первый авто, любое более-менее серьезное вмешательство в авто - дело ответственное. Спасибо за советы сделать самому, но, хоть я себя и не считаю тем, у кого руки растут не из того места, все-таки что-то стремновато лезть-то незнаючи...
Ха-ха,ребята. Я, конечно, понимаю иронию некоторых...))Для кого-то этот вопрос теперь и не вопрос вовсе. А для меня, для которого Спаська первый авто, любое более-менее серьезное вмешательство в авто - дело ответственное. Спасибо за советы сделать самому, но, хоть я себя и не считаю тем, у кого руки растут не из того места, все-таки что-то стремновато лезть-то незнаючи...
Да там ничего мудреного нет, главное купить пару стяжек для пружины и не забыть при снятии стойки отцепить провод на датчик АБС колеса. С первой стойкой провозишься час-два, зато на остальные уйдет по пол часа.
В Новосибе взял пыльники на перед по 160р. поставил зимой вместе с восстановлением стоек. замена пыльника по работам = снятию стойки, поэтому берут дорого так...
Вот я и фигею -
1. Поставить домкрат, снять колесо (открутить четыре гайки),
2. Стянуть двумя стяжками пружину, открутить два болта крепления стойки к поворотному кулаку и три гайки опоры кузова, отцепить от стойки провод датчика АБС.
3. Снять стойку, открутить гайку штока - И ВСЁЁЁЁЁ - меняй пыльник и отбойник собирай все обратно - и за это 1200 деревянных!!!!! Лично меня жаба давит - за полчаса работы с перекурами такое бабло вываливать.
Куда мля катимся?
Я понимаю в первый раз, страшно..., но все когда-то что-то делают в первый раз. Зато во второй раз эта-же самая работа будет сделана в 2, а то и в 3 раза быстрее и без ущерба качества. И заметьте никто вам не оборвет провод датчика АБС и при этом "не протупит", типа все так и было. У моего знакомого такая ситуация была. Гоблины с СТО при демонтаже стойки оборвали провод датчика АБС (оборвали под корень прямо возле датчика) и втихаря все собрали, "присопливив" провод на "отъе*ись" (как исхитрились до сих пор не понятно так как лампочка неисправности АБС не горела), а через два дня во время сильного снегопада друг попал в аварию - видимо провод отвалился в самый неподходящий момент - и попробуй потом докажи этим гоблинам. Нет-уж то что я могу сделать сам я буду делать сам - так оно спокойнее будет. Для меня главное быть уверенным в своей машине.
А желающие могут доверять самым знакомым своим проверенным спецам, с самыми лучшими рекомендациями - пожалуйста - НО ни кто из них не сможет быть уверенным на 100%, что машину вам сделали на совесть (в конце концов мы же в России живем, в стране, где все пытаются любыми способами нае**ть друг-друга), пока сам не проверит досконально. А что бы досконально проверить - нужно будет самому заново разобрать и собрать.
я за замену всех пыльников заплатил 500 руб и постоял возле машины пол часа пока все стойки сняли и все поменяли ))
Спасибо за советы. Мож куплю з/ч, собирусь и сам сделаю. Отпишусь тогда. Верно, учиться-то руки свои прикладывать надо. Да и что-то ремонтеры правда палку перегибают. Кстати, только вчера по 1-му показывали про сервисы всякие и как там народ разводят.
А стяжки для пружины так и называются? т.е. в магазине так и сказать "стяжки для пружины" Сорри за совсем детский вопрос