Масляные пятна вокруг болтов на верхней крышке двигателя
Уважаемые спасиоводы.
Появились масляные пятна вокруг болтов на верхней крышке двигателя, расширяются медленно, но верно. В добавок - складывается ощущение что выхлоп на холодном движке очень густой какой-то, может проблема с маслом????
В этой теме 22 ответа
для начала давайте уточним с кем и с чем имеем дело.
Прошу прощения, не представился,
Спасио 99год, 111 кузов, 4А двигатель, передний привод.
1. проблема - масляные пятна (не черные, просто во круг болтов как бы кругообразные "растеки" пылью присыванные)
2. не уверен что проблема - на холодном движке - "густоват" выхлоп.
тоже появились недавно маслянные пятна вокруг болтов на клапанной крышке)))! появились после доливки масла)))! в сервисе подтянули эти болты на крышке,теперь все НОРМ!
Подтягивать болты надо равномерно в шахматном порядке)!
p.s. двигатель только после этого грязный,вот думаю отмыть это чем нибудь или просто купить новую крышку))!
У меня двигло 7а, поменял у себя прокладку между крышкой двигателя и блоком цилиндров (после замены оказалось, что эта прокладка потеряла эластичность) при этом сменил те самые гайки, из под которых сочилось масло....
Можно, конечно, и подтянуть.... но лучше сменить....
во у меня такая же фигня! :) я думал масло поэтому так куда то девается....
и почему оно на верх вылазит...
можно еще снять крышку и полностью ее изнутри помыть почистить,а так же отверстие в крыщке почистить... затем крышку и прокладку,посадить на герметик(силикон), а так же сами болты крышки на герметик посадить)))!
что мне сегодня и сделали))))!
видать за зиму усохла эта прокладка.... :(
надо будет поменять.. а что крышки так просто меняются?
Заодно проверить вентиляцию картера не помешает (вдруг масло избыточным давлением выдавливает).
На Existe видел комплект прокладочек или шайбочек под эти болты, стоит копейки.
> Заодно проверить вентиляцию картера не помешает (вдруг масло избыточным давлением выдавливает).
как это делается???
а выхлопную систему как-то диагностируют на засоры???