Цокот двигателя
Мужики подскажите,такое дело поменял маслосъемные колпачки,клапана притерал,прокладки сальники сменил,снимал голову,значит все собрал обратно появился цокот в районе клапанов.Да и ещё когда газу даешь черный дым с глушака пролетает.В чем может быть дело???
В этой теме 23 ответа
Привет! Черный дым, вроде, когда масло попадает в цилиндры. Так говорят, по-крайней мере. Черный дым - масло, белый антифриз.
Так масло то каким образом попадает в цилиндры,колечки не залегшие ,МСК заменены,цокот как я понимаю от того что после ремонта не отрегулировали клапана только как их отрегулировать я не знаю.Мож кто делал подскажите..
Вряд ли от масла дым черный. Он бело-сизый, но не такой, как от антифриза. Если цокот от клапанов, можно почитать в книжке, там описано. Но муторно это. Новые шайбы нужно расчитывать по имеющимся зазорам и иметь под рукой мешочек шайб разной толщины.
ПРо черный дым. Ты случайно регулировку зажиганий не трогал? Там тоже такое бывает. Лучше сгоняй на СТО и зажигание проверь.
Если не удачно маслосъемные колпачки поставил, будет вылетать клуб дыма при торгании со светофора, но не черного.
Черный дым - это не сгоревший бензин.
Если масло сгорает дым сизый (голубоватый).
Зажигание трогал ,выставили как надо, черного дыма не наблюдается,да и вообще перестала дымить.Кто мне расскажет как регулировать клапана,ну как мерять зазоры я знаю,а вот куда шайбы сувать не знаю.
Зазоры проверяются между шайбами и кулачками. Потом приспособой (или отверткой) утапливается держатель шайб или как он там называется, пинцетом извлекается шайба, измеряется ее толщина и по ранее измеренному азору, толщине извлеченной шайбы и нужному зазору рассчитывается толщина новой шайбы. И так для всех. Потом со списком нужных шайб носишься по магазинам и покупаешь их. Потом вставляешь, проверяешь зазоры и при необходимости все повторяешь. Муторно. Если они стучат немного, можно просто забить. Двигателю вреда это не приносит, только слушать неприятно. Вот если зазоры зажаты, это нужно сразу устранять, иначе скоро двигателю прийдет кирдык.
Спасибо буду бегать
Если клапана притерались, то нужно регулировать зазоры, т.к. они уменьшились. Клапана могут оказаться зажатыми, а это грозит прогаром зажатых клапанов.
Привет. слушай ты сам менял калпочки с кольцами заморочек много думаю тоже поменять замерял кампресию по16 в каждом цылиндре сказали в цылиндрах масло.
замерял кампресию по16 в каждом цылиндре сказали в цылиндрах масло.
Ну тогда через колпачки масло должно просто ручьем литься - а выхлоп уже будет не сизый а белый.