Салон!
Не нашел тему по салону и вот решил создать!
У меня салон "6 местный" не очень удобно, других вариантов не было! Может есть возможность переделать на 5 местный?
В этой теме 91 ответ
Привет! у меня такая же проблема - 6 местный салон и тоже хочу переделать. На этом сайте списался с мужиком он смог переделать, прислал мне письмо с кратким описанием как это сделать )
Сейчас поищу это письмо )
Привет! А сам пробовал переделать или хотя бы прицениться?
Я тебе письмо на мыло выслал [email protected] Сам пока ничего не подсчитывал, жду июля, там планирую для начала к мужикам заехать узнать сколько будет стоить, если дорого тогда сам буду кумекать )
У меня тоже 6 мест (2-2-2), среднее сидение убрал и закинул в гараж.....в багажнике место появилось, да и сзади сидеть вроде неплохо (никто не жаловался)... как на пьедестале))))
Спасибо огромное!
У меня 2-2 немного неудобно сидеть сзади -ноги высоко но зато какой простор для задних двух пассажиро да и перевозить что то габаритное удобно сдвинул сиденье назад и здоровая площадка.
письмо в студию)))))))!
Вот писмецо, юзайте на здоровье, надеюсь на авторские не попаду
По поводу переделки Спасио из варианта 2+2+2 в 2+3 могу сообщить следующее:
1. Работа довольно сложна и трудоемка, придется "курочить" машину и без
определенных навыков за нее лучше не браться, а просто продать и купить то
что нужно.
2. В основе переделки лежит перемещение точек крепления заднего сидения
примерно на 40 см вперед. Для этого сверлятся отверстия в полу для задних
креплений и штифтов. Т.к. нарезать резьбу в этом месте из-за тонкого железа
не удается, а снизу мешает балка, то нужно сверху вставить болты резьбой
вверх. Для этого нужно подготовить отверстие - разрезать и загнуть вверх его
края, после того как болт вставлен, края отверстия выравниваются и болт
закрепляется большой шайбой и тонкой гайкой. Передние точки крепления
сверлят по месту в металлическом фальшполу. Здесь болты резьбой вверх
вставить легче - нужно снять обе части фольшпола, открутив с каждой стороны
примерно по 8 болтов.
3. Для расширения сиденья с двух сторон устанавливаются дополнительные
Т-образные подставки из дерева, обтянутого поролоном. Эти подставки снизу
через алюминиевые уголки 30*30 двумя болтами М8 крепятся к станине
основного сиденья. Для этого снимается пластмассовая деталь, в ней
вырезается два отверстия для болтов, в качестве переднего используется болт
крепления подушки (заменяется на более длинный), а для заднего нарезается
резьба в станине.
4. Дополнительные подушки спинки изготавливаются по месту из толстого
поролона и вставок из фанеры 5-10 мм.
5. На все дополнительные детали и основные сиденья изготавливаются чехлы.
Места сверлений грунтуются, заделываются герметиком и закрашиваются. Старые
места креплений закрываются резиновыми пробками для защиты от влаги.
Герметизации старых и новых отверстий нужно уделить очень серьезное
внимание, иначе под ковер может попасть вода. Выступающие из-под чехлов
деревянные детали окрашиваются черной эмалью.
После такой переделки остается возможность смены вариантов 2+3, 2+2 и 2+2+2,
можно двигать и складывать сиденье, раскладывать его спинки в багажник, т.е.
возможности трансформации салона выше, чем в чистом варианте 2+3. После
переделки прошло почти 4 года, меня все устраивает и не возникает ни
желания, ни необходимости вернуться к варианту 2+2.
К сожалению, более подробно описать процесс переделки не представляется
возможным, да я считаю и не нужным - желательно все обмозговать самому,
просто важно знать, что кто-то это уже сделал. Когда я начинал, такой
информации у меня не было.
Я наверное не рискну на такие глобальные переделки! Есть мысли купить сидение на разборке 3 местное и установить!