Снова про рулевую рейку
Перечитал, наверное, всю инфу про рулевую рейку на сайте! Проблемы у всех схожие: стуки-бряки в рулевом при медленной езде на кочках! А кто-нибудь боролся с подобной бедой на электронной рейке (с ЕРS)? Что тут может стучать и можно ли что-либо подтянуть? Ну достал просто стук И похоже - прогрессирует! Подвеска диагностируется с хорошей оценкой! Технари сказали - привыкай к стуку! Второй вариант - менять рейку целиком, говорят 30 руб.
В этой теме 3 ответа
Привет! Я её сам подтягивал. Сразу после покупки,то есть год назад зарубили гайцы на тех.осмотре.
Для потягивания самому нужно:
1.Помошник (крутить рулевое колесо)
2.Эстакада или яма
3.Домкрат
4.Набор хороших головок
Процес такой поддамкрачаваешь перед лучше с обеих сторон фиксируешь залазиешь под машину,а помошник вращает колесо ты слухай какой стук после откручиваешь балку и рейку от балки. Ключа ты врятли такого найдешь (я в сервис заежал там и то не вовсех есть)берёшь зубило или большую отвертку + молото и откручиваешь контрогайку на рулевой рейке. Когда это сделаешь подтягивай центральный болт примерно 10-15 градусов псле помошник пусть вращает колесо ты слухай.
Ну удачи!
VIKS! спасибо за ответ! Вот эта контрагайка (с центр. болтом)- они в месте, где рулевая колонка соединяется рейкой (ближе к правому колесу)??? Т.е. внизу на балке, не в салоне под торпедой искать? И болт - это точно болт, никакая не гайка под 6-8-гранник???
serg_68 про шестигранник точно не помню,там по моему внутренний шестигранник.