Эксплуатация и ремонт

Свист в АКПП

больше года назад
#адрес
+13

Случилось это так....Машина 1998г.в.Пробег 129тыс.Машина у меня пол года.АЕ111 ,коробка А246Е.Осенью и зимой много не ездил и проблем не было.Неделю назад проехал при 25*С километров 300 и чувствую что двигатель на оборотах, а машина теряет скорость такое ощущение как будто пробуксовывает.При прогазовке слегка потдергиваеться но машина все равно не едет.Потом вообще газуешь а она остановилась.По времени это длилось мин.5.После остановки я решил что масло перегрелось(после покупки руки не дошли поменять)и потеряло свои свойства.Я заглушил двиг.и постоял мин.10.Потом завел и вроде бы с натягом но поехал.Проехал 10км и снова тоже самое только после остановки загорелась лампа перегрева масла в коробке.Я поставил перемычку на реле вентилятора радиатора(в принудиловку)и постояв 10мин опять вродебы поехал.Но результата постоянное охлаждение не дало.И вот в таком режеме добирался до дома еще 200 верст и что интересно останавливаешся на 2-3мин заводишь и снова в натяг но трогаешся с интервалами в 10-30км.На следующий день стал менять масло почитав по сайту всякое остановившись на частичной замене.Взал 8лит. декстрона 2(на щупе указанно) фирмы Mobil и полез в яму.Слил лит.5(снимал поддон и фильтр).Масло черного цвета видать давно не меняли да и я поджог наверное.В масле алюминевая пыль и кусочек метала в половину спичечной головки похожий на зубчик.При осмотре снизу у крепления тросса изнутри маленькая трещина корпуса и похоже что кусочек оттуда ,но под сомнением.Течи с корпуса нет.Больше ни чего смертельного не обнаружил.Все помыл в бензине,продул,собрал залил 5 лит. масла.
Проблема-не могу по щупу определить точный уровень т.к.направляющая трубка щупа с изгибом и как на холодную так и на горячую на щупе постоянно больше уровня с каплями и подтеками короче четко не поймешь поэтому сколько слил столько и залил.Неделю по городу поездил,особых изменений в лучшую сторону не почуствовал.При переходе с Р на D стала резче потдергивать и все.Вчера проехал за город 30км и снова таже история с пробуксовкой.И вот появился свист при пуске машины в натяг ,газ приотпускаешь пропадает, нажимаешь на газ снова свистит.
Сегодня попробовал откачать масла(0,5л) и свист перешел в визг.Проехал при этом 30метров и снова залил(0,45л).Масло снова темное что не удивительно(хочу после 300км снова сделать частичную замену ведь чтобы более или менее помыть менять надо раза три)
Вопросы. 1) К чему готовиться?
2) Смертельно или после замены масла может что-то
измениться ?
3)Что нужно попробовать что-бы подлечить.
Завтра попробую провести самодиагностику как в книге написанно по электрике, может что мозги скажут.

Я в автоматы никогда не лазил и что там и как происходит знаю лишь по книге.
Заранее благодарю всех откликнувшихся Михаил.

spacio o/z

В этой теме 12 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Тебе нужно на диагностику в сервис который специализируется на ремонте АКП.
А жидкость нужно было всё таки полностью сменить с помощью специальной установки, может коробка и ожила бы. Не надо было тебе Мобил брать очень её мастера на СТО не любят, говорят подделок много.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Да и еще, нужно постараться узнать уровень жидкости в АКП поточнее. Трубку для щупа можно выпрямить? Может быть у тебя там жидкость на минимуме была а ты в таком режиме 200 км отпахал, вот негативно на коробке и сказалось.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Я не знаю какой должен быть профиль у трубки щупа,у меня типа S только вход и выход прямые и такое ощущение что повреждений не было.Выпрямить конечно можно ,знать бы как должно быть в идеале.Могу завтра сфотографировать и поробовать вставить сюда.Сейчас выходил с собакой гулять и ставил машину во дворе на место.Обратил внимание что свист появляеться только на D.R.2 и L,а на P и N его нет.
Мобил брал в магазине специализирующемся на маслах,не первый раз,с неплохой репутацией и подходящее по цене(210р за литр)
А в сервис не поторопился потому-что начал с самого первого- масла, а вот теперь полезли болячки и начинаю с того что советуюсь с теми кто с такими проблемами сталкивался и исходя из результатов можно делать выводы.Да и в сервисах типы разные встречаються,будут причесывать сами толком не понимая и делая разные предположения.Поэтому сначала нужно вникнуть в тему.

spacio o/z
больше года назад
#адрес
0

Да фото трубки щупа не помешало бы. Всё верно в P и N не свистит потому что в этих режимах коробка отключена от двигателя. А насчет жидкости, сам хотел взять Мобил в провереном магазине но мастер на СТО когда это услышал сказал что после Мобила нет гарантии что АКП будет адекватно работать, причем он не навязывал что то своё что нужно именно у него покупать, просто рекомендовал другую марку и бери где душе угодно. Раз пошло такое дело как свист тут нужна диагностика, а так все остальное это гадание на кофейной гуще, поищи в и-нете сервисы по ремонту АКП почитай отзывы и т.д.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Какую ATF посоветуете вместо Мобила? Что у вас в коробке залито? У нас в магазине есть Мобил 290р и Neste 310р.

Toyota Corolla Spacio AE111N - 1.6л, FF, 2000г.в, салон 2+3,после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Мне на СТО рекомендовали Castrol (не реклама), Купил в нормальном магазине его и залиливали. Для полной замены на установке "Winns" ушло 12 литров т.е. 4 литра на промывку и 8 литров осталось в коробке, цена работы 900 руб. А так кому какая по цене подойдёт. Разве что мне Мобил не рекомендовали, сервисмены шарахаются от него как черт от ладана, говорят подделки + качество самой АТФ низкое.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Вторично поменял масло в коробке.Стружки в масле прилично,но надеюсь что коробок еще поживет немного.Свист вроде пропал но прыти при трогании поубавилось, видать фрикциончики подтерлись.
На дистанции пока не рвусь, надеюсь при бережном режиме пробуксовки пропадут.На счет Мобила спросил в магазине почему нет
запайки фольгой.Сказали что раньше звонили в офиц.представительство и им сказали что Мобил не запаевает во что с трудом вериться.Может кто точно знает-паяют или нет.
Еще вопрос,может кто потскажет проверенный адресок заказа контрактной АКПП.Нужно подготовиться на всякий случай

spacio o/z
больше года назад
#адрес
0

У меня Мобил залит-все прекрасно.фольга присутствовала.попробуй сделать стояночный тест http://www.tour...es&view=37 (прочитай все,для общего развития)

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ищи контрактную коробку, это обойдется в конечном результате дешевле чем все попытки ее реанимировать. Если есть желание поэксперементировать то записывай расходы и что сделал будет примером для других.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0


Я в курсе что поставить контрактную АКПП целесообразнее.
Может кто подскажет место или адрес с которыми уже связывался,ведь вопрос в цене и качестве.

spacio o/z
Страницы: |
1 2