Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Сделай проще:залей под завязку , откатай 100км и долей опять под завязку-вот тебе конкретный расход на 100км.(В смысле сколько дольешь-такой и расход).
Сделай проще:залей под завязку , откатай 100км и долей опять под завязку-вот тебе конкретный расход на 100км.(В смысле сколько дольешь-такой и расход).
Я делаю проще-подождал когда загориться лампочка, обнулил одометр, потом еще какое-то время езжу 10-20 км -пока заправка не подвернется-заливаю 20л (как вариант можно 10л и т.д.) и езжу спокойно дальше пока лампочка не загориться. Загорелась-снял показания-пересчитал расход.
Кстати прошлые 2 раза ушло по 20л. на 182 и 184 км.(т.е 10,87л/100 км)-в городском цикле. Поменял свечи, воздухан и налил очистки топливной системы-результат 20л- 200 км ровно.(Видимо для моей машины это предел минимизации расхода). Есть конечно ультрозвуковая очистка форсунок и прочие приседания, но я не так много езжу и проще жечь лишние пол-литра на сотню-гораздо дешевле выйдет чем весьма не дешевые приседания(которые совсем еще не факт что дадут какой-нибудь положительный эффект). Сами прикиньте 26р/литр-13 р -пол-литра-на сотню, на тысячу км-130р, на 10000 км-1300р переплаты по бензину,а очистка у нас в районе 2000р - это отобъется (при условии что меньше кушать начнет-что совсем не факт) чере 15000км-это мне пару лет ездить. Поэтому минимальных процедур и замены по мануалу чего и когда требуется по моему самое разумное. Нет конечно некоторые и по 150000 км в год умудряются намотать-ну тогда может и имеет смысл добиваться минимальнейшего расхода.
Re: Re: Ещё раз про расход
Re: Re: Ещё раз про расход
Re: Ещё раз про расход
Re: Ещё раз про расход
Извиняюсь-глючит комп (или провайдер).
На мой взгляд - момент загорания лампочки может служить только приблизительным ориентиром - погрешность в 1-2 литра вполне возможна.
много читал но так и не понял с чего начать у меня такая проблема при полном прогреве двигателя не наблюдаю холостых оборотов и при этом не стабильно работает а иногда сам по себе может перейти на холостые обороты не могу понять что глючит промыл заслонку но не что не изменилось до этого была машина стояла движка 5a-fe ни когда не было проблем