Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
много читал но так и не понял с чего начать у меня такая проблема при полном прогреве двигателя не наблюдаю холостых оборотов и при этом не стабильно работает а иногда сам по себе может перейти на холостые обороты не могу понять что глючит промыл заслонку но не что не изменилось до этого была машина стояла движка 5a-fe ни когда не было проблем
много читал но так и не понял с чего начать у меня такая проблема при полном прогреве двигателя не наблюдаю холостых оборотов и при этом не стабильно работает а иногда сам по себе может перейти на холостые обороты не могу понять что глючит промыл заслонку но не что не изменилось до этого была машина стояла движка 5a-fe ни когда не было проблем
много читал но так и не понял с чего начать у меня такая проблема при полном прогреве двигателя не наблюдаю холостых оборотов и при этом не стабильно работает а иногда сам по себе может перейти на холостые обороты не могу понять что глючит промыл заслонку но не что не изменилось до этого была машина стояла движка 5a-fe ни когда не было проблем
много читал но так и не понял с чего начать у меня такая проблема при полном прогреве двигателя не наблюдаю холостых оборотов и при этом не стабильно работает а иногда сам по себе может перейти на холостые обороты не могу понять что глючит промыл заслонку но не что не изменилось до этого была машина стояла движка 5a-fe ни когда не было проблем
много читал но так и не понял с чего начать у меня такая проблема при полном прогреве двигателя не наблюдаю холостых оборотов и при этом не стабильно работает а иногда сам по себе может перейти на холостые обороты не могу понять что глючит промыл заслонку но не что не изменилось до этого была машина стояла движка 5a-fe ни когда не было проблем
много читал но так и не понял с чего начать у меня такая проблема при полном прогреве двигателя не наблюдаю холостых оборотов и при этом не стабильно работает а иногда сам по себе может перейти на холостые обороты не могу понять что глючит промыл заслонку но не что не изменилось до этого была машина стояла движка 5a-fe ни когда не было проблем
много читал но так и не понял с чего начать у меня такая проблема при полном прогреве двигателя не наблюдаю холостых оборотов и при этом не стабильно работает а иногда сам по себе может перейти на холостые обороты не могу понять что глючит промыл заслонку но не что не изменилось до этого была машина стояла движка 5a-fe ни когда не было проблем
много читал но так и не понял с чего начать у меня такая проблема при полном прогреве двигателя не наблюдаю холостых оборотов и при этом не стабильно работает а иногда сам по себе может перейти на холостые обороты не могу понять что глючит промыл заслонку но не что не изменилось до этого была машина стояла движка 5a-fe ни когда не было проблем
в субботу заметил, что машина греется дольше, чем обычно. напомню что два года назад поставил параллельно второй датчик температуры от ваз 2115. так вот, индикатор холодного двигателя погас, а обороты больше 1000. открываю капот, снимаю разъем со второго датчика
и не наблюдаю никаких изменений в работе двигателя (двигатель не прогрет). беру тестер и пытаюсь нащупать контакты в датчике (очень неудобно), несколько раз попытался результат- обрыв (не прозванивается). думаю: "ну блин. и они ещё борятся за имидж отечественного автопрома".
утром в магазин, покупаю новый датчик (100р). боялся что не получится открутить старый , т.к. сажал его на поксипол. выкрутился нормально. новый тоже посадил на поксипол. подождал пока высохнет, завожу, снимаю разъем и ... никакой реакции. ???????????????? думаю........
причина была банальна: это хитрый разъем, который стоит больше чем сам датчик был не герметичен. отчасти вина в том что я весной и осенью мою керхером движок. вобщем контакты почему-то закисли. разобрал разъём, попытался почистить (кнтакты тоненькие и чистить их сложно). в итоге я взял ножовку и спилил часть плассмасы датчика, отрезал разъём и припаял провода к датчику. а чтоб они не отвалились со временем "залил" их герметиком (папихал герметика и пока он не растекся аккуратно заматал изолентой).
таким образом, причинами сбоев в работе вполне могут быть плохие контакты.
Как уже не однократно писалось, промывка форсунок на расход топлива влияет очень слабо, а на динамику очень сильно. Если двигатель авто прогревается быстро (стоит термостат на 88 гр. и он исправен), то как правило большой расход "сидит" в стиле езды. Поездив на спасике более 2-х лет я привык к "экономичному режиму езды" - хороший и довольно быстрый разгон и далее поддержание требуемой скорости. Как результат за 10 литров на сотню я не выхожу даже зимой (если нет долгой работы двигателя на стоянке, бывает и так надо).
Ну а про второй датчик и разборки с разъемами по моему просче один раз заменить термостат и далее не мучаться и не мучать авто. Уже много раз на "своей шкуре" я убеждался, что лучше режима эксплуатации чем заложено разработчиками всякими дорабтками добиться получается очень редко (это касается не только автомобилей).