Выбор и приобретение

Мужчины дайте совета?))))

больше года назад
#адрес
+14

Спасио 2003 г.в. переднепривод.....предлагают на автообмен Рав 4 (98 г.в.) или Хонду ЦРВ (98 г.в.)....стоит ли? с одной стороны мне и рав симпотичен и црвшка......к тому же мне вэдовая машинка нужна - часто по лесу шарахаюсь.....(уаз и нива отпадают)........но вот как то не решаюсь я машинку 03 года выпуска махнуть на машинку 98-99 г.в......мне все кажется что шило-на-мыло.......

Автомобильные права принимаются в качестве пропуска в вечность.

В этой теме 17 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Шарахаться такой симпотичной девушке в лесу очень опасно
По поводу обмена,моё личное мнение -не стоит.Чем старше машина,тем больше теряете в рыночной стоимости,да и продавать старушку сложнее.А раз предлагают,значит неспроста.
Я свою,2002 года,не поменял бы.

Spacio 2002 г.в.,NZE 121,дв.1,5
больше года назад
#адрес
0

Если нужен полный привод,проще продать Спасю и купить хотя бы тот же Рав,ещё и деньги остануться.
А меняться смысла нет

АЕ 111
больше года назад
#адрес
0

да я тоже бы не менялся)) все таки спаська по симпатичнее и внутри и снарпужи)) а у Рав и ЦРВ год уже не интересный... будут болячки вылазить всякие)). Если только доплатить и обменять на что нибудь более вкусное=))

мечтаю о марке=)
больше года назад
#адрес
0

На RAV4, особенно коротыш, я бы не пересел. По моему все коротыши так козлят на скользкой дороге, просто иаиа не горюй.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

если предложат Рав 4 2000 года или моложе тогда смело меняйся.а так пусть ищут дурака за три сольда.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Для начала прокатись в РАфчике...задница после Спасика полная покажется! В ЦРвухе чуть получше, но с ней гемора дофига. А вообще это совершенно разные машинки, наиболее оптимальный вариант поменять Спасика с твоей доплатой на что нибудь более свежее внедорожное, но новый раф я бы не рекомендовал, салон-погремушка, бенза хавет ой-ой-йой...насчет Црвшки не в курсе.

NZ 121 2003г.в. совсем черный
больше года назад
#адрес
0

я вот тоже думаю продаться к концу лета..........там и деньги будут.........вчера еще микрача предложили вэдового лит айс ноах 2000г.в бензин.....но вот с микрачами дел никогда не имела.....
а к осени думаю просто купить другую....ну и опять таки выбор........я вот думала на счет новых равиков.....но вы меня прям расстроили по поводу погремушек.......теперь думаю насчет сузуки эскудика..........нравится очень уж.......да вот неувязка ездила только на тойотах.....как то с "посторонними" дел не имела......
может вы чего порекомендуете....хочу полный привод с разумным расходом топлива, легкой в обслуживании ( а то у меня еще и митсубисик есть, почти год пытаюсь его "на ноги" поставить)ну и естественно с приличным видом (только не совсем уж женственную - не люблю)

Автомобильные права принимаются в качестве пропуска в вечность.
больше года назад
#адрес
0

Раз уж менять машину стоит задуматься и о смене руля на правильное место- если позволяют финансы. Я вот в последнее время все чаще стал смотреть на корейцев, в частности на Хенде. Выбор пал пока на "Санта Фе" - кстати то, что интересует автора - и по лесу можно и по асфальту то же не плохо.
Леворукие тойоты - лично мне не катят - какие-то "бедные" они, да и сборка в основном Китай да Турция, Короче не то. Митсу - то же "дерево" (хоть и Япония), а за полный фарш - слишком много переплачивать. "Витара" (она же "эскудо") - это вообще чудо-юдо - вырубленое топором из чурки, хотя и обладает более внедорожными качествами, чем всякие там РАВы Аутлендеры и СРВ.
Можно конечно и подождать еще пару-тройку лет - глядишь китайцы с качеством подтянутся - тогда можно будет какую-нибудь "Джи-ли" прикупить

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Ну так и захотелось пару слов... добавить... :)))
Не посчитайте за рекламу, и все же...
Итак: - 4вд, повыше просвет, по лесу шарахаться, да и расход бензина небольшой...(только не совсем уж женственную (с))
рав4, ЦРВ, - вроде ниче, но в рав - тесновать, хонда по обслуживанию (говорят) сложна в плане ценовом,
Хюндай санта фе - не великовата ли? большой двигун кормить нужно...
Хюндай Туксон - симпатичный, не велик, очень удобна трансформация задних сидений...
но расход...
И еще - обзорность!
Прокатившись на тушкане - не смог спокойно маневрировать, особенно - задом - не вижу кужа еду...
Девушка, с тушкана, пересев в мой х-трейл - сказала: "Так тут все видно!!!"
Младшая моя дочь, покатавшись на ниве (которой и сейчас пользуется) - потом спаська, уютная, ну и х-трейл ей нравится - просторностью и все же мужской внешностью :))
крепко в нем сидеть...
был бы еще ряд сидений - и микрика не нужно :)))
Ну это так, лирика... а практически, что действительно немаловажно - расход бензина, о котором так много говорят, и который зависит в основном от самого водителя и эксплуатации.
Итак - с нового года накатав более 6 ткм по мультитрониксу и затраченному бензину расход средний накопительный составляет на сегодня 11.6 л/100
средний за конкретную поездку (например по трассе) - 7.5
ну а ценовой вопрос - конечно на спаську не поменять :((
600-700 хорошего года и в хорошем состоянии...

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

Хорошую машину на мыло менять не стоит.

Toyota Spacio nze121
Страницы: |
1 2