Эксплуатация и ремонт

Смена масла

больше года назад
#адрес
+6

Привет всем!Имею SPACIO 1NZE.Лил оригинальное масло TOIOTA 0W20.,
пробег почти 96000.Стоит ли продолжать или пора переходить на другое?Спасибо

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 12 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Если расход масла отсутствует, можно продолжать использовать 0W20. А если есть расход - попробуй лить масло погуще.

Toyota corolla spacio ZZE122 2005 г.в.
больше года назад
#адрес
0

Вообще про расход масла.А как понять расходует.Пока еще не создали двигателя не расходовавшего масла.И сколько много или мало?
Я бы сказал ,если нет явного ЖОРА или подтекания,то пойдёт.
А если есть,то пробуй вместо 20 лить30.

Toyota Corolla Spacio 2002г v- 1.5
больше года назад
#адрес
0

А если есть явный жор, его нужно устранять.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

собираюсь заменить масло . в магазине сказали подойдет эниос 5в 40 ? как считаете нормально?

Всем привет!!! Удачи!!!
больше года назад
#адрес
0

Нормально. Только у эниос есть полусинтетика 5в-30 для бензина а 5в-40 для дизеля.

Toyota Spacio nze121
больше года назад
#адрес
0

всем привет. ПЕВЕК, спсб.
купил полусинтетик эниос 5в30 )))

Всем привет!!! Удачи!!!
больше года назад
#адрес
0

Не надо в 1NZ лить 40ку! 20-30 самое оптимальное!

NZ 121 2003г.в. совсем черный
больше года назад
#адрес
0

Масло поменял. С промывкой. в банке не видно сколько осталось. но почемуто как мне кажеться более 3 литров в двиг зашло. а в магазине сказали 3 литра хватит.
нюанс если просто масло сливать то в поддоне примерно 300мл масла остаеться. в СТО мастер шпритцем высасывал остатки массла из поддона
И еще один нюанс. здесь гдето читал про то что откручивать неудобно фильтр масляной. точно так и есть))). и что надо новый фильтр изолентой обмотать для удобства сьема в последствии. так и сделал)))

Всем привет!!! Удачи!!!
больше года назад
#адрес
0

Меняю всегда сам, последние 2 замены лью Тойота 5W30, то этого раза 3 лукойл 5w40, 10w40. На тойотовском реально мягче работает. По поводу замены, шприц помогает, но я еще поддомкрачиваю левое переднее колесо, тогда масла выливается больше на стакан примерно.

NZE-121 X-Gedition 2001г.
больше года назад
#адрес
0

Основной параметр масла - это вязкость. Всесезонные масла имеют следующую структуру маркировки: xW-y, где x - вязкость при низких температурах (W- winter, зима), y - вязкость при высоких температурах (100C).
Таблица рабочих температур масел по классификации SAE выглядит примерно так:

Таблица обобщена, так как диапазон рабочих температур может существенно отличаться в зависимости от конструкции двигателя.

Предназначение смазки - образовывать тончайшую и прочнейшую пленку на поверхности трущихся деталей и предотвращать прямой контакт их микронеровностей друг с другом. Именно так резко снижается трение и уменьшается вероятность возникновения зазоров.
Для выполнения этих задач в двигателях и других агрегатах автомобиля масло должно обладать двумя, в принципе, противоположными свойствами:
a.. -хорошо течь - проникая через систему тончайших каналов при любых температурах, в том числе и зимой, после "ночной" стоянки при "минус" 30 или 40, когда все "текучее" стремится превратиться в "гуталин". Наличие масла в двигателе во время холодного старта жизненно необходимо, ведь после длительной стоянки оно стремиться полностью стечь и вероятно появление разрушительных задиров в случае проворачивания двигателя "всухую".
a.. прилипать к поверхности металла - в отличие от способности течь, сохранение этого свойства особенно важно при сверхвысоких температурах при пике нагрузок на двигатель, эксплуатируемый в летнюю жару. Разогретое до предела масло стремится перейти в самую жидкую и даже парообразную форму, теряя способность оставаться на поверхности трущихся деталей в виде микропленки.
Для выполнения первого свойства масло должно быть максимально жидким, а для выполнения второго - максимально густым. Решение проблемы заключается либо в использовании различных по свойствам "зимнего" и "летнего" масел или в применении загущающих присадок - модификаторов вязкости. Именно они позволили широко внедрить всесезонные композиции. Суть их действия заключается в том, что они "не работают" при низких температурах, сохраняя первоначальную степень текучести масла, но загущают его при повышении температур, обеспечивая желанный компромисс.
Вязкостные характеристики, таким образом, являются первыми и самыми важными элементами классификации моторных масел. Любые добавки, в том числе и модификаторы, повышают его цену, поэтому всегда необходимо выбирать правильное отношение свойств масла и условий его эксплуатации.

Более пяти лет использую полусинтетику Шелл 10W30, учитывая, что машина стоит в гараже, а на пожарный случай есть автозапуск по температуре двигателя.

пешеход =)
Страницы: |
1 2