Давление бензанососа
Всем доброго времени стуток.
Хотел задать вопрос опытным автовладельцам и узнать мнение на следующую ситуацию.
Значит решил я сделать диагностику новой купленной машинке 1zz двигатель 122 кузов, поскольку расход у меня составляет после замены расходником, и промывки всего 11-12 литров без пробок на работу при растоянии 7 км, в пробках и то выше. В результате диагностики мне было сказано, что бензанасос выдает маленькое давление. Маноментр правда я не обратил внимание как диагност подсоеденил, но когда завел авто на монометре показовало 3.5 очка. А когда он газовал давление слегка падало. И самое удивительное как он мне объяснил что когда глушишь двигатель давление не должно быстро падать. А у меня падало (я про себя полагаю он проверку делал на обратке). В результате диагност сообщил что нужна замена бензанасоса - 800 р. работа. Я сильно засомневался в этом посколько мне кажеться форсунки берут сколько им надо. а остальное сбрасывают.
В итоге я решил заехать еще в одно место. И сразу зашел с заменой насосса - 500 р. уже за работу. Когда мне его сняли и разобрали просто подсоеденили для проверки - давление 5.8. Когда я этому спецу объяснил что было на диагностике. Ему самому стало интересно и он собрал обратно насос и пошел к капоту. Там он вновь подсоеденил уже на подачу монометр и попросил меня покрутить стартером (только в отличае от предыдущего не стал заводить машину) давление - 5.8. Спец снова снял приблуду свою и подсоеденил обратку давление - 5.8. После чего сказал что на моем бы месте не тратил лишние деньги на это дело - бензанасос в норме. Самое удивительное денег не взял за все это - видать мужик нормальный пожалел меня.
То что можно сделать еще одну я понимаю для контроля.
Вопрос в другом как правильно нужно это делать? При заведенной машине или стартером накачивая. И долно падать давление при заведенной, а когда глушишь должно ли оно само сбрасываться.
Теоретически я думаю что насос у меня в норме и предыдуший диагност решил срубить с меня денег.
Буду благодарен за ваше мнение и подсказки
В этой теме 2 ответа
Давление 5,8 - это явный перебор, так-как по букварю номинальное давление на заведенном двигателе на ХХ 3,1-3,5 кг/см.
У тебя насос в порядке, а вот регулятор давления глючит - не держит давление в рампе и не сбрасывает повышенное давление Скорее всего его подклинило - так бывает в принципе его можно снять продуть-промыть в ацетончике - может и помочь.
Unker
Все у тебя с бензонасосом нормально. Вопрос - как быстро падает давление в рампе?
На наших машинах "обратки" как таковой нет. "Лишнее" топливо сбрасывается прямо в бензобаке, точнее в корпусе бензонасоса и фильтра тонкой очистки - как мог механик проверить тогда давление на "обратке"? Так вот, если давление после того как заглушишь двигатель падает - это не нормально, скорее всего потребуется заменить уплотняющие резинки в том же корпусе - на бензонасосе, на регуляторе давления и другие (точно не помню уже).