О модернизации подсветки дисплея спидометра
Новые правила достали - днем на трассе включаешь ближний свет и автоматика приглушает яркость свечения панели, а если на носу солнцезащитные очки - показания спидометра не видно вообще...
Пошарился в мануале, посоветовался с соседом-автоэлектриком и поставил на панель дополнительную кнопочку с подсветкой. Теперь можно отключать автоматический режим приглушения света да и подсветка кнопки сигнализирует о включенных габаритах. ВОТ
В этой теме 31 ответ
Могу немного добавить в эту тему - я использовал 2 резистора, один переменный на 6 кОм, второй фоторезистор 1-20кОм, теперь у меня табло при вкючении фар автоматически меняет свою яркость в зависимости от внешнего освещения.
Изготавливается за 10 минут.
1.Находим зеленый провод, разрезаем его
2.Один конец подстроечного резистора прикручиваем к зеленому проводу (идущий из под панели)
3.Второй конец построечника соединяем с фоторезистором.
4.Фоторезистор свободной ногой вешаем на массу.
5.Средний разъем подстроечника соединяем с зеленым проводом (идущий в дисплей)
6.Пытаемся фоторезистор пристроить на панели чтобы на него попадал окружающий свет.
7.Отверткой крутим подстроечный резистор и находим порог срабатывания подсветки табло.
Я тоже воспользовался этой идеей, но немного по своему. Т.к. панель начинает гореть тусклее при подаче 12в на этот (не помню точно ) зелёный провод, то я его разрезал, и:
-провод, идущий от включателя света подал на включатель противотуманок,
-провод, оставшийся в панель приборов подсоединяется к томуже включателю противотуманок (но на выходе включателя),
-противотуманки запитываются через реле.
Таким образом при включении фар панель горит как при выключенных фарах, при включении в дополнение к фарам(или габаритам) противотуманок панель тускнеет.
Доброго времени суток. Проблема такая: купил на разборе тойотовскую кнопку она электронная, 5 контактов как подключить не знаю...
М.быть проще поставить кнопку сразу на включение фар ближнего света? Если кто так делал, прошу отписаться - куда подключали...
Могу немного добавить в эту тему - я использовал 2 резистора, один переменный на 6 кОм, второй фоторезистор 1-20кОм...
Сделал также. По скольку я слабо понимаю в электротехнике, но паяльник держал - решил рискнуть. :)
Фоторезистор сказали в магазине не нормиуется никак -типа хз какое у него сопротивление. Кароче взял.
И сопротивление пришлось в добавок к подстроечнику подбрать еще методом тыка порядка 120 кОм. Интерестно откуда такая разница. В итоге получилось как задумывалось - подстроечным резистором регулируем порог срабатывания. Фоторезистор вывел под панелью правой стойки водитеольской - он алегко снимается. В принципе можно просверлить в ней дырку и крсиво встроить в нее резистор, но я просто высунул его на ножках из-под панели. Если отломитя - куплю новый и сделаю красяво. Спасибо за идею!
Ребятушки, добрый вечер. Подскажите пожалуйста, какие стойки ( и перед и зад)от чего еще подходят, чтобы без переделок, может от Короллы какой?
100 королла (это точно, но мягче у них пружина родных) виста (в старом кузове толи 32 или какая-то, не припомню - эти жестче родных)
ночью когда встречные светят табло не загорается? свет то на фоторезистор попадает...
А куда и что (какую именно кнопку купить) подключить чтобы с кнопки табло пригасало, а при отключенной кнопке горело ярко и горел ближний свет всегда и загорался сразу при заводке. (Противотуманок нет и смысла в них не вижу, а по новым правилам либо ближний свет, либо какие-то загадочные дневные огни которые видимо на новехоньких машинах ставят-у нас в "деревне" ни одной такой не видел еще). В электрике малость понимаю, но с фото и схемой еще понятнее.
Светодиоды если поставить на подсветку приборки почти не меняют яркости при включении габаритов.