антифриз спасио 121
какой лучше заливать антифриз тойтовский вроде есть красный и розовый чтоб не перепутать они отличаются или не очень я имею ввиду внешне
В этой теме 12 ответов
Есть красный и зелёный(или синий), так в Спасио льют красный. Бери любой, только не самый дешёвый :)
А конкретно оттенок не имеет значения, это просто краситель :)
Уважаемый kolmar88 вы слегка не правы
Вычитал на http://www.toyo...freeze.htm
и еще где то читал.
"Выяснилось у официалов вот что.
Оригинальный антифриз Тойота бывает красного и розового цвета. Тот что красный называется Long Life Coolant, а который розовый называется Super Long Life Coolant. "Супер не удобен тем, что в него не только нельзя доливать другие антифризы, но и воду. При смешении с другими антифризами розовый антифриз может свернуться со всеми вытекающими последствиями." (с) Розовый антифриз заливается в авто последних годов выпуска. Срок замены розового (супер)около 160 т.км., срок замены красного не знаю. И не ясно как отличить красный от розового. Подозреваю что, тот который розовый на карбоксилатной основе (судя по срокам замены), как Ликви Моли. Вобщем путаница какая-то :)"
Сам мучался вопросом когда менял радиатор. Залил красный.
Сорри, не знал таких тонкостей :(
Тема анек навеяла:
Приходит покупатель в магазин и просит чернила для третьего
класса.
- Нет у нас таких чернил,- отвечает продавец.
- Прошу вас, пожалуйста. Я в долгу не останусь. Нигде не могу
достать.
Продавщица подумала, потом написала на пузырьке: "Для
третьего класса". И продала. Покупатель долго благодарил ее и даже
вручил презент. Стоявший рядом другой покупатель все видел и слышал,
а потом и спрашивает:
- И много у вас бывает таких покупателей?
- Немного, но иногда появляются. Запросят такое, что голову
сломаешь. А вам что-нибудь нужно?
- А мне дайте глобус Рязанской области.
Ктонибудь заливал ровинол, жёлтый.
Согласен с НикВл!Главное чтобы качественый и перед заменой систему водичкой дистиллированой сполосни!
Я залил корейский драгон красный -50. 4л 500 р. Жалоб нет. Замена каждые два года, на следующий год если зима чего не выявит залью снова его. Думаю замена раз в два года даже если антифриз не оригинал, то ничего страшного. Розовый опасно лить а если на трассе потечет антифриз где-нить, а с собой мало, то даже ведь воды не добавишь (если лето). Да и с нашими условиями эксплуатации, тем более если по городу приемущественно, не пройдет он заявленный километраж.
Хотя еще прочитав информацию,что чем ниже температура застывания антифриза, тем он ядовитее - переживаю за цвет мет и резину, залью ка я какой нибудь хороший на -40 в следующий раз, но красный все же.
я не вижу смысла менять антифриз каждые 2 года, всё зависит от пробега. вообще лучше смотреть если он потемнел, то тогда меняй. а так конечно если заняться нечем, то можно и поменять.