Дёргается во время езды
Машина во время езды от 60 и выше подёргиваетя, потери мощности нет. Ну или по крайне мере не заметно.Топливный заменил, не помогло. На качество бензина не грешу, так как история началась месяца 2 назад.
В этой теме 15 ответов
Мало информации: что дергается, условия и т.п. Если стабильно при определенном промежутке скорости смотрите балансировку. Если связано с температурой двигателя, возможно, троит - смотрите свечу.
Успехов!
У меня тоже подёргивалась машина на скорости свыше 60..... такое ощущение, что её что - то подтормаживает при определённом положении какого - то из колёс...... Оказалась грыжка, которую заметно стало только после снятия колеса......
Не знаю, может кому поможет - у меня машина дергалась на четвертой передаче в районе 1500 -2000 оборотов, свечи, катушки, промывка форсунок ситуацию не изменили, решил проверить датчик массового расхода воздуха (находится в воздуховоде сразу за воздушным фильтром). Он оказался сильно загрязнен, аккуратно протер и о чудо! Машинка понеслась как надо имхо японец фильтр видимо не менял как надо, засрал датчик....
Расскажи как чистил датчик? Аналогичная проблема, только наоборот!!! При скорости ниже 60 машина не тянет, при нажатии педали газа разгона практически нет (очень вялый). Сегодня у нас похолодало после дождя и ветер, а машина стала резвой. Вот и грешу тоже на датчик массового расхода воздуха.
kolyan3000 пишет:Р Сегодня у нас похолодало после дождя и ветер, а машина стала резвой.
Пипец, как в том анекдоте про фары колеса и лобовое стекло. Что с машиной делали?
да ничего не делали, просто поведение машины зависит от состояния погоды и температуры окружающего воздуха
Блин ну поменяйте топляк для начала. Цена вопроса 250-350р. в зависимости от региона,+ работы.
Re: Re: Re: Дёргается во время езды
kolyan3000 пишет:
Расскажи как чистил датчик? Аналогичная проблема, только наоборот!!! При скорости ниже 60 машина не тянет, при нажатии педали газа разгона практически нет (очень вялый). Сегодня у нас похолодало после дождя и ветер, а машина стала резвой. Вот и грешу тоже на датчик массового расхода воздуха.
Да просто все, купил обезжириватель на бензиновой основе (не растворитель!), отцепил провода, вскрыл корпус (крышечка на болтах) и тампоном аккуратно не надавливая протер сам датчик. К счастью на наших машинах он не на пленочной основе(там велика вероятность их убить этой процедурой).
А вообще есть более профессиональный и безопасный метод как правильно это делать, в моем случае я все же рисковал
http://forums.d...59007.html
P.S. После прочтения сабжа по этой ссылке я понял что протирал только температурный датчик, так что твоя теория зависимости от температуры окружающей среды может иметь реальные корни
сделал проще: взял у сына кисточку для рисования, намылил и аккуратно прочистил, после чего ополоснул водой и высушил. Усё, датчик чистый, ноу проблем.