Расход масла
Граждане, подскажите! После длительной поездки(2000 км) ушел уровень масла в движке. Ничего-нигде не бежит (сухо), в коробку не переливает. Грешу на залегание колец. У кого бала такая проблема?
В этой теме 84 ответа
В декабре после покупки менял ГРМ, маслосъемные (предыдущий хозяин настоятельно посоветовал), сальники распредвала, само масло... за последующие 6 тысяч км движок сожрал 3л!! При этом никаких видимых поддеков, просачиваний не видно ни внешне , ни при осмотре снизу на подъемнике. На следующей неделе поставлю машину в сервис "до выяснения и устранения" причин.у меня такая же ситуация, поменял МСК и сальники с ГРМ, залил Castrol 5w-30(другого не было в сервисе) , сейчас ЖРЁТ примерно 1л на тысячу.. уже появилась думка слить,то что сейчас в двигателе до зимы, а пока залить Лукоил. как оно по качеству? а то по 400р/л на масло выкидывать накладно
Сейчас залито Castrol 5w30.
Я езжу на Лукойле.Нормальное масло.Знакомый уже года два-три в Тойоту Короллу льёт это масло.Всё нормально.
Спасибо! Сегодня куплю, залью.
Наф, мое ИМХО - сливай кастрол а залей не русский г., а какое-нить нормальное масло. Сам уже во вторую машину лью Енеос полусинтетику, машине нравится и расход масла норма - на 6000 км - 200 гр. Можешь и Ессо, Мобил....
ЗЫ: Данную тему начал я сам, и нашел ответ на свой вопрос. Думай сам.
Вообще масла-отдельная тема.Постораюсь найти ссылку.. Удивитесь
Mitay
дымит он на высоких оборотах, даже без нагрузки.. Надо наверное кольца менять. колпачки меняли мне месяц назад, попутно сальники. Не думал что ТАК жрать будет, придется пока на минералке лукойл. Пусть хоть обожрется, 350р-5л =)) а кастрол у меня был залит по 380-1л.
Наф, то что уже дымит даже без нагрузки, должно тебя уже насторожить, т.к ремонт стоит гораздо дороже. Для начала, скорей всего - раз маслосъемные колпачки менялись а трабла не ушла, то видимо поршневые кольца. А какой пробег на машине?
Доброго всем времечка...
Одну из причин, которую некоторые диагносты считают даже основной по угару масла, здесь никто не озвучил. Думаю этот фактор стоит иметь ввиду - сапун, клапан вентиляции картера. Система призванная выравнивать давление, дабы не выдавило прокладку и сальники, не такая незначительная, как могло бы показаться. Заброс масла может идти во впускной коллектор. Вот здесь не плохо разжевано
http://autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm
По поводу расхода. 200-300 гр на 1000 км считается в пределах нормы по техническим характеристикам. При этом даже не будет заметено по цвету выхлопа.
То что раскоксовка чушь и блажь - не согласный я категорически.
Замер компрессии в цилиндрах одна из самых информативных диагностик, причем абсолютно не сложная. При нормальном расходе топлива, 8л\100км в режиме трасса-город и угару масла в 200 гр на 1000 я замерил компрессию на своей Спаське. Получилось по цилиндрам
12--8--12--14
причем интересна бывает динамика нарастания давления в горшках за несколько прокруток стартером, что может характеризовать отдельно состояние колец и герметичность посадки клапанов.
После часовой раскоксовки Лавром получил ровную компрессию везде в пределах 12,5 атмосфер.
В том цилиндре где было 14 происходил заброс масла в камеру сгорания из-за залегшего маслосъемного кольца. Это дает и расход и темный цвет масла через 3 000 км
Масло использую TOTAL Quartz 9000 5W40. Беру у официального диллера. До этого пользовался Мобилом 5w50 из Ашана - дороже почти в два раза и расход был больше
Да, еще такая тема... последнее время укрепился во мнении, что большинство раскрученных импортных брендов, поставляющих свою продукцию в нашу страну, экономят за счет качества и количества ценных присадок в масло, антифриз и др автохимию
http://catalog..../view/3262