Не поворачивается ключ
Здравствуйте. Нужна помощь! Тойота Королла 98 г. не поворачивается ключ вообще! Приехал, тормоз, остановился, селектор в паркинг, ключ повернул и вынул, всё как всегда. А теперь ключ входит и выходит, но не поворачивается, основной и запасной. Соответственно заблокирован руль (на момент появления дефекта руль был разблокирован и заблокировался, когда я начал дёргаться, пытаясь повернуть ключ)и АКП, красная кнопка на АКП не нажимается, АКП на паркинге. Дефект появился после 40 минутной стоянки не очень прогетой машины, на фоне похолодания до -3-5 градусов С. Попытка отогреть замок набором VD-40 плюс фен плюс нагревание ключа не помогла. Было еще раскачивание автомобиля, нажимание на тормоз, дергание ручки селектора АКП - ноль. Машина вторые сутки за городом. Очень не удобно! Помогите!
В этой теме 5 ответов
Здравствуйте. Нужна помощь! Тойота Королла 98 г. не поворачивается ключ вообще! Приехал, тормоз, остановился, селектор в паркинг, ключ повернул и вынул, всё как всегда. А теперь ключ входит и выходит, но не поворачивается, основной и запасной. Соответственно заблокирован руль (на момент появления дефекта руль был разблокирован и заблокировался, когда я начал дёргаться, пытаясь повернуть ключ)и АКП, красная кнопка на АКП не нажимается, АКП на паркинге. Дефект появился после 40 минутной стоянки не очень прогетой машины, на фоне похолодания до -3-5 градусов С. Попытка отогреть замок набором VD-40 плюс фен плюс нагревание ключа не помогла. Было еще раскачивание автомобиля, нажимание на тормоз, дергание ручки селектора АКП - ноль. Машина вторые сутки за городом. Очень не удобно! Помогите!
Странно? Блокировку можно снять поворотом ключа одновременно с поворотом руля, а это не помогает? Тогда не понятно.
Иногда так бывает у меня когда руль заблокирован то просто качаешь немного руль и все снимается блокировка и ключ спокойно поворачивается
У меня тоже руль поваричиваешь и поварачиваешь ключь, попробуй еще раз может получиться, удачи тебе
Причина была в замке. Износ "секреток", как результат вынуто две пластины из восьми. Ключ остался старый. Снималось: подушка, руль, кожух рулевой колонки, замок (т.к. замок был в положении Lock, крепление замка высверливалось, с последующей нарезкой резьбы и усановкой крепления на "винт"). Копание в инете показало, что у Тойот, это бывает достаточно часто. Берегите свои замки! Успехов на дороге! С уважением, Егор.