Замена жидкости в гидроусилителе
Всем привет! Подскажите, по каким признакам нужно менять жидкость в гидроусилителе руля? Мне в сервисе сказали, что нужно ее поменять, т.к. она пахнет горелым.
В этой теме 9 ответов
Всем привет! Подскажите, по каким признакам нужно менять жидкость в гидроусилителе руля? Мне в сервисе сказали, что нужно ее поменять, т.к. она пахнет горелым.
Меня поражали всегда такие вопросы. Неужели сложно открутить крышку и хотя бы визуально глянуть на её прозрачность и свежесть. И вообще вам что жалко 1 литр купить и потратить 15 минут на замену, даже если и нет необходимости менять еще.
Гн. Baskin Про процедуру замены жидкости можно по подробнее. как ее проводить, где откручивать (не то что ламер но машина это недавно)Какую жидкость заливать.
Что лить написно на крышке куда масло заливается у ГУРа. Вывесить передние колеса, поддомкратив переднюю часть автомобиля (чтобы снизить нагрузку на усилитель и облегчить прокачку) Отсоединить возвратный шланг Слить жидкость из бачка ГУР через штуцер возвратного шланга Снять и промыть бачок рабочей жидкости ГУР Установить бачок. Возвратный шланг не подсоединять, а отвести в какую-либо емкость (через него далее будет идти слив) Запустить двигатель и на холостом ходу выкрутить руль до упора Полностью слить жидкость из системы Заглушить двигатель Залить в бачок соответствующую рабочую жидкость. Рекомендуется - ATF Dexron IID или Dexron III. Использование синтетической ATF, возможно, имеет смысл при значительных отрицательных температурах воздуха и только под личную ответственность владельца. Запустить двигатель и поднять частоту вращения до 1000 об/мин После того, как жидкость потечет из возвратного шланга - заглушить двигатель (всего потребуется порядка 2 секунд работы). Не допускается полная выработка жидкости из бачка. Повторять предыдущие три пункта 4-5 раз, пока весь воздух не будет удален из системы ГУР Подсоединить возвратный шланг к бачку Долить рабочую жидкость до нормального уровня Запустить двигатель и при частоте вращения около 1000 об/мин, многократно выкручивать руль полностью в обе стороны, прокачивая систему, пока не будет достигнута полная равномерность вращения рулевого колеса. Не допускается полная выработка жидкости из бачка. Проверить отсутствие вспенивания жидкости в крайнем положении рулевого колеса. При необходимости, продолжить прокачку. Заглушить двигатель и проверить изменение уровня жидкости по сравнению с работающим ГУР. Если в течение нескольких минут уровень повышается более, чем на 5 мм - повторить прокачку. Установить нормальный уровень рабочей жидкости Через некоторое время повторно проверить систему на завоздушивание и уровень рабочей жидкости
Извините, а можно вопрос? Зачем заводить двигатель? При вывешенных передних колёсах, при вращении руля жидкость хорошо бежит и на заглушенном двигателе. Только успевай подливать в бачек. У меня в бачке был слой натуральной грязи. Взвесь чёрная! Два литра PSF прокачал, всё равно чернеет жижа. PSF - жёлтая, не Декстрон. Что может быть? С уважением, Северный человек
А все таки какую жидкость покупать ? Синтетику или минералку ?Или просто для гур ? Пример недорогой подскажите пожалуста !?
А на крышке бачка ГУР что написано?
На крышку не смотрел,читал руководство по обслуживанию,посмотрю отпишусь,сейчас нет возможности.
D-III покупай 2 литра и меняй полностью. Снимать никакие шланги не нужно. Откачиваешь медицинским шприцем с гибкой трубкой все что есть в бачке ( там ровно 200 мл. грязной жидкости) и заливаешь обратно чистой так же 200 мл., но не шприцем а уже предварительно отмерив в емкость например. Закрыл крышку поехал на работу или покатался немного порулил. (Можно просто стоять на месте и вращать руль несколько раз до упора). Приехал с работы повторяешь процедуру и так делаешь до того момента пока не кончится свежая жидкость в банках. К этому моменту у тебя в ГУРе и в бачке она будет полностью новая.
Поверь проверено на собственном опыте прошлой осенью. Не зачем платить сервисам и мараться скидывая шланги. Всё, ездишь и кайфуешь, рулится легко очень приятно ))
И самый главный плюс при такой процедуре нет вероятности завоздушить систему ГУР!
Цена вопроса 2 литра D-III 500 р. Шприц медицинский 5р. трубка от капельницы 25 р. удовлетворение от того что сам все сделал бесценно))
Текст сообщения был изменен пользователем 21 мар 2017 в 08:19:18