кондицонер
Отремонтировал патрубок компрессор-радиатор.Была отломлена трубка возле радиатора.На разборе взял патрубок от короллы(110 кузов)соединения похоже,папа-мама одинаковы,но есть различее.К папе трубка припаяна с другой стороны.Пришлось переделывать.Отрезал папу "под корешок",дыру заварили аргоном.С нужной строны просверлил отверстие на 13,вставил отломленую трубкку и тоже на оргон.Опресовал утечки нет.Завтра отвакуумирую изаправлю.Унас +34 думаю жена будет в
восторге!!!
PS:С короллы брал шланг как у спасика
Надеюсь моя информация комуто поможет.
В этой теме 9 ответов
Уважаемые спасиоводы могу помочь скондюком.Спрашивайте постараюсь проконсультировать
есть вопрос или даже два;
1. появляется влага на полу у водителя после кондицонера, не могу найти откуда берётся, подскажи примерные хоьябы места. в полу дырок нет - проверенно.
2. закалебала вонь кондицонера, в аптеке покупал жидкость прыскал там где салонный фильтр не помогло.
1. Появление влаги после использования кондиционера под машиной нормально, т.к. на холодном испарителе конденсируется вода из воздуха. Но стекать она должна через дренажное отверстие в подкапотное пространство.
Стекать на коврик вода может по двум причинам: или соскочила трубка от испарителя (что маловероятно), или дренажное отверстие просто забито грязью (что при испльзовании салонного фильтра тоже не должно происходить). Кстати в результате второй причины из кондера может исходить ничем не перебиваемый запах.
Испаритель находится справа от фильтра салона.
2. Неприятный запах в первые минуты после включения/выключения кондиционера может появится даже на внешне чистом испарителе в результате проростания на его влажной среде бактерий и спор грибков и плесени.
Если испаритель не забит грязью наглухо, можно обработать его самостоятельно, например, пенным очистителем кондиционера фирмы Step Up (сам неоднократно использовал на предыдущей машине).
Если он забит, то поможет только полная его промывка со снятием, разборкой панели и новой заправкой фреоном. Посмотри на форумах посвященных кондиционерам, там иногда настоящий перегной вычищают. Естественно услуга не дешовая.
А может и меня проконсультируете?
В общем дело такое. Еще прошлым летом перестал включаться кондиционер. Кнопку кондея жмешь. лампочка на ней загорается и ничего больше не происходит. При этом какое-то количество антифриза в нем точно есть. При нажатии на клапан, от туда идет газ. Проверил все предохранители, все цело.
Не совсем знаю алгоритм включения кондея. Может ли это все происходит из-за неисправности приводной муфты? Но ведь тогда вентилятор радиатора кондиционера должен все равно включаться. а он не включается.
Из-за жары пришлос поставить Спаську наприкол. Езжу только на служебном Ланосе с кондиционером.
Vasko, благодарю за исчерпывающий ответ. будем искать, капать, чистить.
У кондёра есть защита по давлению на высокой стороне(от компрессора до испарителя)И нанизкой(от испарителя до компрессора)При не достатке фриона если давление на низкой стороне менее 1кгс то кондёр не пустится и соответственно вентилятор тоже.Проверь давление в системе только у нормальных спецов.В Бийске кондиционерщики самоучки ни малейшего представления о холодильной техники нет.
В Бийске кондиционерщики самоучки ни малейшего представления о холодильной техники нет.
Говорят в России две беды, на самом деле их куда больше.
Подскажите такой вопрос: не было ремня на кондеционер когда поставил появился посторонний шум при этом все работает, морозит. Думал что ролик натяжной заменил подшипник-ноль эффекта,остается компрессор? что там шумит?
Народ! Где или у кого купить шторку багажника? (АЕ-115, 7А)