Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Помогите советом!

больше года назад
#адрес
+6

Всем привет.У меня спася 98г,машиной впринципе доволен-за 200 000 больше ничего не приглянулось.И вот есть возможность взять спасю 2001г за 280 000.Когда я сел за руль салончик меня порадовал,но когда поехал что-то я расстроился-моторчик туповат,ходовка дубовая и очень много кузнечиков в салоне.Вот сижу и гадаю.Больше всего боюсь расстроиться.Кто пересел на новый кузов пожалуйста расскажите все плюсы и минусы,а то у меня от этой ситуации мозг закипает!!!!!!!!
____________________________
машиной полностью доволен!

машиной полностью доволен!

В этой теме 6 ответов

больше года назад
#адрес
0

Если в старом кузове по состоянию лучше, то оставь ее. В новом после 150 000 км как правило начинает жрать масло. По динамике новый туповат, но по расходу жрет по меньше. А вообще как говорят хорошие японские авто перестали выпускать в 1998 году.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

А другие машины не рассматриваешь больше?)
Надо всё равно когда то менять машину)))! Мы вот тоже задумываемся на CR-V пересесть))),все таки джип)))... А за 280тыс спаська что то дешево)),можно и подумать...) У нас средняя цена на них 330тыс.,кстати Alex1245 правильно сказал,что у этого года с движками какая то ерунда масло они жрут!
Вот у меня на спське тоже ходовка дубовая,не знаю почему)))!

мечтаю о марке=)
больше года назад
#адрес
0

Привет!Я тоже 2 года владел старой (2000г.в-рейсталинг),а сейчас около года в новом кузове-2004г(тоже рейсталинг).Что можно сравнить в этих машинах?1.Двигатель-на старой-4А-проверенный временем,но необходима замена ремня ГРМ,на новой-1NZ,цепной.Мощность по каталогу-почти одинакова-110 и 109 л.с.По ощущениям-почти одинаковая мощность,но старая казалась чуть-чуть порезвее,но это мнение субъективное.Зато нет проблнм с заменой ремня ГРМ.Свечи удобнее менять в старой Спаське,но и в новой некритично-весь процесс занимает минут 20.Салон-тут даже нет сравнения,огромное преимущество новой модели-и комфорт,и новые девайсы-типа датчики"дождя" и "света",да и рычаг АКП удобнее расположен.Много ещё разног,но главный итог-машина стала УДОБНЕЕ И ЭФФЕКТНЕЕ,и естественно ДОРОЖЕ.НАсчет надёжности-и старая и новая достаточно надёжны-всётаки -это ТОЙОТА.Хотя я тоже сейчас подыскиваю себе компактный внедорожник(по другим причинам).Так что желательно сначала немного поездить и просто хотя бы посидеть в новой Спаське,а там уж решать....

baty
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за информацию.У меня такая ситуация-купил 4 месяца назад за 200р.,теперь звонит бывший хозяин и дает 290р. Вот прикидываю, только беда-не могу на левый руль смотреть!!!!

машиной полностью доволен!
больше года назад
#адрес
0

Такая же история...
Владел старым кузовом (98г), 4вд (7А), купил в 2009 за 180т.р., продал в 2010 за 205т.р. :) (инфляция мля), затем купил в новом кузове, 4вд, 2001 г.в. за 325т.р.
Разница колоссальная! Кузов другой, двига другая, салон другой, 4вд - другой, мля всё другое, только название осталось ТОЙОТА СПАСИО.
Остался доволен и той и той: в старом кузове нравилось соотношение мощности двигателя, массы, габаритов кузова(динамика ой-ё-ё-ёй), на ней маневрировал и обгонял прекрасно, чувство динамики превосходное, а если еще и на маленьких колесах - пуля! Ну и 4вд имхо лучше, кнопка как-то спокойнее.
Но...в любом случае машину надо обновлять...
Из такого же класса старая и новая спаська самое лучшее по соотношению цены\качества.
Новый кузов оказался лучше (больше внутри и внешне симпотишнее), двига хоть и шумнее (цепь всё-таки), но экономичнее и экологичнее, а динамика - приказала долго жить, новая спаська для спокойной, "вальяжной" езды, конечно она тоже может "влупить", но ощущения не те!
4вд - полная автоматика, когда сработает хрен его знает, но уже два раза этим летом по грязюке ездил(без фанатизма конечно), нигде не застрял, причем не заметил включение 4вд и вообще включилось ли оно.
Самое опасное в новой спаське (с 2001 по 2003г.) - это двига, после 100т.км.пробега - масло вёдрами, желательно замена (не так уж и дорого кстати).
У меня собственно такой экземпляр, кузов 2001 года, пробег 130т.км, а двига 2005 года 55 т.км.пробег, менял не я, купил уже такой.
В целом новой спаськой доволен, не стал бы менять обратно.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за информацию.У меня такая ситуация-купил 4 месяца назад за 200р.,теперь звонит бывший хозяин и дает 290р. Вот прикидываю, только беда-не могу на левый руль смотреть!!!!

Ну ниче, нормально за 4 месяца 90 тыр заработал Я бы скинул, вот только нормальную машину счас стало трудно найти - (по кр. мере у нас) как вариант переходить на левый руль и желательно новый.

ZZE 122 X-Gedition 2004