не удается отрегулировать свет фар
не удается отрегулировать свет, надо проходить техосмотр, что делать?
В этой теме 15 ответов
Т.к. у тебя спася в новом кузове, то 2 варианта:
1. Купить ефро фары, ДЕПО (народ говорит разное про них но в большинстве качество не нравится) по дешевле или от версы качественно но подороже.
2. Встроить би-линзы ксеноновые. Этот вариант самый дорогой и длинный. Но качество света лучшее
Замени фары на евро,всё остальное только марока.Я поставил от Версо и не парюсь.
2 года назад заехал на СТО мне настроили и уже 2раза проходил тех. осмотр без нариканий.
У меня штатный ксенон-1500 руб.
А галогенки \я узнавал\-750руб.
Но это цены того времени,и не во всех СТО делают коррекцию.
По слухам знаю, что гологеновые лампы разворачивают на 90 град\ или 180 не помню\и нормально,но повторяю по слухам.
Удачи.
Я например пошел простым путем - на сто проходил тех осмотр и за 500 р (галогенки)мне мастер сделал шторки металлические отсекающие свет слева вверх. Если бы я сам стал делать то все равно мастер сказал бы что свет регулировать надо так как даже он делая это не в первый раз несколько раз корректировал положение шторки сверяясь с прибором.Зато сам сделал, сам же у себя работу принял.Зачем новую блок фару брать. Понятно что из-за новизны будет светить ярче, может у кого то треснута или замутнена, тут сам бог велел, еще обочину справа освещать будет лучше, но деньги я на другое потрачу.
Yaruzh пишет:
Зачем новую блок фару брать. Понятно что из-за новизны будет светить ярче, может у кого то треснута или замутнена, тут сам бог велел, еще обочину справа освещать будет лучше, но деньги я на другое потрачу.
Это не дорого. Деповский евросвет в пределах 3-3,5 за обе фары.
Зато
1. больше не придется химичить со всякими жестянками, настройками и прочим.
2. новая фара действительно ярче пожившей
3. нормально освещаемая обочина действительно облегчает езду ночью
4. никто никогда не пошлет с этими шторками в далекое путешествие на основе пункта "недопустимо вмешательство в конструкцию осветительных приборов". А это может случиться если решат ужесточить требования к тэошникам. Т.е. заменой можно и себе улучшить "ночную" жизнь и обезопасить себя в этой части от будующих заскоков государства, гайцов и тэошников. Плата за это небольшая но результат гораздо более ощутимый и длительный чем за эти же деньги посидеть вечер в кабаке и через неделю забыть.
Ну допустим родной ксенон со шторкой светит все равно лучше чем новая фара Депо с галогенкой, поэтому менять фару не хочу.
На ТО в этом году зарубили только по отсутсвию галки вправо-вверх, пришлось отдать килорубль. Хотя 2 года назад проходил ТО без денег и проверяли только на отсутствие засветки влево-вверх (на встречку).
Теперь ссылаются что по ГОСТу галка направо-вверх должна быть обязательно - возможно развели. Но желания и времени вникать в ГОСТы нету - еще два года поезжу, посмотрим.
Да галака должна быть по госту. Ну а ее пагубное отсутствие водитель как правило начинает понимать когда увидет пешехода в метре от капота на хорошей скорости.
Поверь на слово, родной ксенон со шторкой и без галки направо, как это ни парадоксально звучит, но освещает правую обочину не хуже чем леворульные машины (а езжу и на таких по работе). Дорожные знаки и пешеходы справа видны издалека (по крайней мере раза в два дальше чем при езде на девятке, хотя там уж вроде все положенные галки на месте).
Не верю! У самого был колхозный ксенон, причем пришел с япии. Машинка аукционная, так что ни чего ни кто сам кроме японца не ставил. Ни хрена обочину не видно. Ее выдно только отражением света от асфальта. При чем знаки видно прекрасно, а пешехода хорошей безлунной ночью, да еще при хорошей веренице встречных авто и в черной одежде НЕ ВИДНО! Ксенон переделывал сам, но толку нет. Свет был как в .опе. У брата спаська в новом кузове со штатным ксеноном. Такая же фигня. Он так же ставил шторку и получил ровный пиндосовский свет. Знаки видно, а пешехода очень плохо.
Ещё раз напишу ... Различные шторки и т.д. при желании или приказе сверху могут быть расценены как самостоятельное вмешательство в конструктив осветительных приборов.
Что может быть основанием для отказа в прохождении ТО.
И если сегодня это может прокатывать то поручиться за завтра не может никто.