Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
При 95 гр термостат будет открыт НЕ полностью, полное открытие наступает только при 100 гр. Грубо посмотрев - он будет открыт только наполовину. Значит летом внешний контур охлаждения (через радиатор) будет работать вдвое хуже. Это словно поставить летом картонку на пол радиатора. Если в системе охлаждения нет накипи или ржавчины, помпа работает нормально, концентрация антифриза не увеличилась из-за выпаривания воды (что приводит к резкому падению теплоемкости и, кстати, более раннему замерзанию(!), радиатор частично не засорен тополиным пухом и т. п... то есть ваш карлсон не молотит очень часто, изо всех сил пытаясь вернуть температуру движка вашей ласточки к оптимальным 95 гр. - то...
Блин, месяц гонялся за термостатом на 88гр. Вот купил наконец то.... Прочитал пост и........ задумалсо........

Re: Ещё раз про расход
Re: Ещё раз про расход
Re: Ещё раз про расход
Ух ты как много раз написалось то ....Как же их поудалять то..... опять задумалсо......
....Как же их поудалять то..... опять задумалсо......
Вот это тебя вставило! Нельзя так сильно задумываться.
ТЕХНОТОЛ, скинь программку и распайку кабеля. Пожалуйста
[email protected]
elbrus1966
Я тебе отвечу так:
1.у меня стоит термостат на 90градусов(я описывал здесь и делал фото как переделать 82 на 90)переделал его два с лишним годом назад.проблем нету.летом ездил пару раз по трассе в Приморье,температутный режим машины нормальный.
2.по поводу второго термо-датчика,да,при установке двух зимой машина не заводится :(
Приходится при заводке как то отцеплять вттрой датчик.Сначало я это делал тумблером,но это очень не удобно,часто збывал его отключать при постановки машины в гараж.В итоге имел головную боль при авто запуске ночью.
Мне это надоело и я поставил реле времени,нашол на работе 3-х секундное и переделал его на 23 секунды.
Всё,проблем больше нет,включаю зажигание,завожу машину и после 23 секунд подключается второй датчик температуры.
Что я имею: расход топлива в городе с пробегом,утром 10км+вечером 10км.= 9л.на 100км.
По трассе с кондеем+фары+три человека+груз 120кг=7л на 100км.
Ещё один плюс в реле времени,когда введут закон об езде в городе с фарами,я просто подключу ещё одно реле к реле времени и оно через 23 секунды после заводки машины будет ещё и фары мне подключать :)
elbrus1966
Я тебе отвечу так:
1.у меня стоит термостат на 90градусов(я описывал здесь и делал фото как переделать 82 на 90)переделал его два с лишним годом назад.проблем нету.летом ездил пару раз по трассе в Приморье,температутный режим машины нормальный.
2.по поводу второго термо-датчика,да,при установке двух зимой машина не заводится :(
Приходится при заводке как то отцеплять вттрой датчик.Сначало я это делал тумблером,но это очень не удобно,часто збывал его отключать при постановки машины в гараж.В итоге имел головную боль при авто запуске ночью.
Мне это надоело и я поставил реле времени,нашол на работе 3-х секундное и переделал его на 23 секунды.
Всё,проблем больше нет,включаю зажигание,завожу машину и после 23 секунд подключается второй датчик температуры.
Что я имею: расход топлива в городе с пробегом,утром 10км+вечером 10км.= 9л.на 100км.
По трассе с кондеем+фары+три человека+груз 120кг=7л на 100км.
Ещё один плюс в реле времени,когда введут закон об езде в городе с фарами,я просто подключу ещё одно реле к реле времени и оно через 23 секунды после заводки машины будет ещё и фары мне подключать :)














