Лютый расход топлива!
Я уже не знаю,что делать.Кто мне подскажет,расход топлива на спаське 1999года 1,6 4A-FE 16 литров зимой при условии нормальной езды- это нормально?Пробег с Японии был 60тыс.км.Я первый владелец.Проехал на ней 15тыс.Менял только маслосъёмные колпачки и резинки колодцев(масло кушала,теперь не кушает),не учитывая замены масла.Такой расход был с самого начала.Первые пол года он был 12,5-13 литров,а потом начал по тихоньку расти.Для меня нормально,если летом в городе ест 14 литров,по трассе 9-10.А зимой 16-17 в городе.Я повторюсь,что особо не гоняю!Обычно езжу спокойно,в зависимости от дороги.Может всё таки можно что-то сделать?
В этой теме 53 ответа
у меня по городу сейчас 12 литров. там много причин может быть: фильтр топливный, датчик кислородный, фарсунки, свечи....а вкупе имеем большой расход. сам репу чешу, потеплеет буду смотреть
Нет это не нормально читай тему про расход там все разжовано
"...На современных двигателях 4А,7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя). Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты(1100-1300),повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ)..."
))) Алекс сторонник укутывания двигателя и добился наилучших на этом форуме показателей...
При этом следует учитывать несколько факторов. Надо использовать масло с высокой кислотоустойчивостью (способностью к работе при высоких температурах), следить за исправностью всей системы охлаждения, как то особо - пробка радиатора. Иначе может порвать оный.
Другой путь предложенный вашим скромным слугой - параллельный датчик температуры ОЖ с добавочным сопротивление 400 Ом. При этом клапан ХХ закрывается быстрее. Истиной конечно является Золотая середина. Прошедшая зима дала еще много полезного опыта. Сменил марку масла - уменшил механические потери, заводился при минус 35 на холодном аккумуляторе после трех дней простоя.
И на какую марку перешёл?
Масло зимой -TOTAL QUARTZ Future 9000 5 W 30
В верху топика про 1999 год и 60 тыс пробега - улыбнуло..)
Почему улыбнуло?
Я свою брал в 2007г.с аукциона с пробегом 60ткм,щас уже 100ткм.
Я свою брал с пробегом 55тыров,а в реалии х.з., т.к. видно что сервисные наклейки оторваны.
реальный пробег = возраст * 25-30 тысяч км
ну разговор то не о пробеге, а о расходе...
зимний в волгоградской области - 16 - конечно многовато...
это возможно с прогревами постоянными... или стиль вождения...
Двигатель? - может и такое...
поставить какой-нить бортовой компутер - что б реально замерить расход в различных режимах работы - ХХ, город, трасса... и прочее...
моей спаське - 200 ткм, жора масла нет, расход очень удовлетворяет, эксплуатация постоянная...
А я взял сваю и можно сказать уже все поменял, кроме жижи в АКП и топливного фильтра и все как кушала 10 литров в городе так и ест , Что делать???????