Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
прочти ветку сначала. тут всё описано с фотками и коментариями про все причины повышенного расхода.
как раз спокойный стиль езды и тошниловка могут дать хороший раход если постоянно но немного с ускорением ездить
Спасибо за инфу. Взял спасика в январе 2010. Тогда и всю эту ветку перечитал. Сейчас промыл клапан ХХ, был весь в саже и подклиненный и промыл форсунки. Заметно приёмистость изменилась. Педаль жму как привык, а она рвет из под себя. Видимо ни разу не промывали ни КХХ ни форсунки. Планирую и продумываю второй датчик температуры ОЖ поставить. Скоро зима, надо готовить авто.
нашел в Новосибирске фирму производящую радиоприбор, который как нельзя лучше подходит для усовершенствования работы датчика температуры ОЖ. Искал терморезистор, а нашел терморезистор на основе полупроводника работающий в режиме электронного ключа. Называется ТРП 68-10. Действует он очень просто: до достижения температуры в 68 гр Цельсия его номинал изменяется от нескольких мОм до нескольких сот кОм. При достижении порогового значения его сопротивление резко падает до десятков Ом. Выполнен он в корпусе как КТ 3102
Получилась вот какая конструкция.
На термоклей накрутил эту конструкцию на болт справа движка. Греются одновременно. Теперь обороты ХХ падают до открытия термостата
Методом вычислений, дополнительное сопротивление к нему должно состовлять около 750 Ом. В этом случае при достижении 68 градусов мозги будут видеть температуру двигателя на 12 градусов выше. Ниже этой температуры работа штатного датчика корректироваться не будет. С холодными пусками всё Ок!
Привет калеги! резьба моленько прослаблена получаетса и с медным колечком подтикает я вырубил с камеры резиновое кольцо надел на датчик закрутил и всё окей не течёт только ключ поискать пришлось на 19 торцовый чтобы затянуть хорошо.Фотки вылажу чуть позже а подключать к датчику ох жидкости с двумя проводами зачищаеш оба проводка ниже фишки прикручиваешь провада от 2го датчика и всё. Да ещё смотри воздушный фильтр фильтр засоряетса помаленьку и помаленьку увеличиваетса расход я думаю лучше отдать 200р за фильтр чем за горючку платить.
Блин! Можно по-моему патентовать изобретение! Супер!
Засоренность воздушного фильтра не влияет на расход, т.к. импульс форсунки (расход топлива) обсчитывается по абсолютному давлению воздуха во впускном коллекторе. Ты просто посильнее откроешь заслонку и всё... Воздуха получишь столько же. Единственное - переключение скоростей будет происходить позже - решение принимается по трем факторам: частота вращения колеса(скорость), глубина нажатия на педаль газа и частота вращения коленвала.
фотки по установки датчика 2
Текст сообщения был изменен пользователем 23 дек 2014 в 18:24:12
elbrus1966 Респект!!!
Принимаю заявки на термодатчик ТРП 68-01. ))
Изготавливали их в Новосибирске для приборов пожарной сигнализации. На складе фирмы остались остатки ... Я взял несколько штук, но это не повод для фирмы снова их запускать в производство
Как что будете у нас на Колыме... можно пересечься, или расскажу как найти контору - там есть тонкости с маркировкой на складе. для менеджеров-продавцов они все на одно лицо