Ограничение скорости или дефект?!
Купил Toyota Spacio три месяца назад, вроде всё перебрал, проверил, заменил и т.д.
Недавно решил проверить её скоростные качества и на хорошей дороге дал её гари. Где-то на 130 км/ч машина стала сама скидывать скорость. А при торможении появилась дрожь в руле…
вопрос:
1. почему она сбрасывает скорость после отметки 130 (ограничитель или какой-то дефект)?
2. почему при торможении на высокой скорости появляется дрожь в руле?
P.S. заранее спасибо за ответы
В этой теме 29 ответов
У меня была похожая проблема, когда разгонялся больше 160 машина начинала дергаться, заменил топливный фильтр в баке и стала нормально выжимать 180, а биение это надо точить диск тормозной либо менять.
А у меня больше 135 не идет. При откл. O/D 145-150. Это правильно
Ну так при отключенном овердрайве так и будет.
Так какая максимальная скорость должна быть?
ну не ломайте голову... и про максимальную скорость... нашли чем меряться... :)
Итак - при движении на табло НИЧЕГО не должно гореть, кроме D
а вот теперь - проверяйте :)
разгонял свою спасю с длинного спуска ,давил на гашетку до упора .спидометр показал 155 даже не 156,по ходу ограничитель не даёт быстрей ехать,да быстрей и не надо.МАШИНА ДЛЯ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЫ.
Меня интересует не собственно скорость, а техническое состояние.
Блин, вот тоже недавно тестил, 130 и пипец, дальше пердит как может, макс набрал 136 км/ч, и то ооочень долго она его набирала. С другой стороны я тестил на нашем 92-м, мож надо было 95 залить?
Форсунки промыл на аппарате Winns - эффект классный, расход снизился, максималка была 140-150 км/ч, стала 180 км/ч, разгон до сотни был 14,5 сек. стал 12,3 сек. Да, после промывки, вывернул старые свечи, заценил налет всякого дерьма и выкинул на помойку.
я частенько за 130 езжу...раньше прям вся тряслась уже после 120, потом поставил зиму(на лете баланс не проверял), поменял стойки, пружины, и прям стала лучше себя вести...145 спокойно идет...а o/d классная штука для обгона, выключил четвертую и полетел....