резиновые кольца между витков пружины амортизатора
кто нибудь ставил? какие плюсы, минусы?
В этой теме 5 ответов
Все что не предусмотрено конструкцией японского авто - лишнее.
ruslan24rus минусы резиновых колец между витков пружины амортизатора очень значительные.
Если хочешь увеличить клиренс, лучше поставить проставки под опоры амортизаторов, продают из текстолита, алюминия или полиуретана.
Я поднимал передок на 2 см. проставками из текстолита за 390 руб., покупал в ближайшем магазине, у производителя они стоят 250 руб.
Видимо, передние пружины были немного просевшие, теперь зрительно машина выравнялась, короче красота
ставил проставки между пружиной и чашкой стойки, пара 180р от жигулей
клиренс повыше, пружина жестче, полет отличный, возможность большей грузоподъемности увеличилась
Где то читал на дроме, кажется. Если вы ставите резиновые проставки межвитковые, то часть пружины где не будет проставки становится более напряженной и испытывает большие нагрузки, т.к. вся нагрузка приходится именно на эту часть. В результате в один "прекрасный" момент может пружина лопнуть. Самый лучший вариант на мой взгляд это проставка как писал Demetrios
ставил кольца на перед и на зад - эффект ну ооочень слабый. поставил проставки на 2 см - эффект заметнее: увеличение жесткости не заметил, клиренс - увеличился(чего и добивался), хотя можно и на все 4 см было поднять.