Еще раз про катализатор??????
Мне так ни кто и не ответил - кто пробивал катализатор? Может знакомые на других японках ковыряли,или просто советы.Русские машины реально отпускает,а расход в норме,только СО чуть выше
В этой теме 9 ответов
Ты чего бучу-то поднимаешь? Поиском пошарь. А вообще совет тебе - выкинь эту идею из головы, поверь на слово. Я выбивал сам лично кат на спасике в 111-м кузове. Никаких улучшений по твоим запросам небыло - ничего не поменялось. И это еще повезло что хуже не стало. И не дай бог кому взбредет в голову выбить кат на новом кузове - вот тогда гемору на *опу точно огребется по полной программе.
Согласен. STRYKER дело пишет не тронь катализатор. Когда он на самом деле выйдет из строя поймёш сразу. Был грешен выбил на фольце результат ноль но звук выхлопа стал мерзкий.
а какие симптомы, что катализатор накрылся???
Спасибки!!!Выкину из головы
Симптомы: существенно ухудшившаяся динамика, мерзкий запах тухлых яиц из выхлопной)
У меня такая проблема:после стоянки на улице(сыро) машина завелась нормально,прогрелась,но ехать отказывалась,при нажатии на газ-движок чах и глох,а потом и вовсе не стал заводиться.при попытке завести-двигатель стрелял и выгидывал дым в воздухал.загорелся ЧЕК.скинул клемму с АКБ.машина завелась.после прогазовок все встало на свои места и машина поехала нормально.при ежедневном использовании машины-все в порядке.помогите советом ДРУГИ !!!!!!!!!!!!
может быть оочень плохое топливо? или фильтр забился
Я просто заменил католизатор трубой и никаких проблем у меня не возникло.Без католизотора весилея разгоняется.А снашим бензином убить можно всё что угодно.
В свое время мы на форуме эту тему затирали до дыр (форум другой, не Спасио-клуб), кто выбивал, тот имел бледный вид в дальнейшем:
первое, что вызывало негативную реакцию,- звук как от ГАЗели;
второе- быстро следом прогорал глушитель;
третье- кто протыкивал, как терминатор т1000 Шварценеггера, просто ломом разок чпокнуть,- остатки сот вылетали еще очень долгое время.
Как итог, господа сошлись на той мысле, что оптимально относительно денег, акустического комфорта и проч., просто купить от десятки жигулей и вживить, тем более, что лямбда та же, только резьба с разным шагом, которая соглашается на все при правильном применении метчика.