Посоветуйте.... залили не то масло!!!!
уже 2 года заливают масло 5w40(каждый раз на 10.тыс.пробега), сегодня в первый раз прочитал что нужно заливать 5w30. Большой я вред нанес машине или это не критично
В этой теме 9 ответов
Критично для машин с системой WWTI(фазы газораспределения),но боьшого вреда я думаю вы не нанесли , возможна потеря динамики при использовании более вязкого масла,но все же лучше лить масло рекомендованное заводом изготовителем автомобиля.
Второе число после W ,это высокотемпературная вязкость, указывающая на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Ничего страшного для двигателя 5w-40 не сделает напрасные переживания. Главное что бы само масло было качественное.
не думаю что вы нанесли большой вред. Некоторые на зиму заливают менее вязкое масло (например 0W30), на лето более вязкое (к примеру 5W40)и ничего нормально все.
У моего знакомого Nissan Note, так вот он ездил в сервис на все ТО и не заморачивался что ему там льют, а когда гарантия закончилась мы с ним глянули в сервисную книгу и видим что ему с новья лили "5W40 Шелл" ,а по паспорту идет 5W30. Вот такие у нас мастера-механики, наверное считают себя умней японских инженеров
только 5W30 для 1ZZ и 1NZ, читаем мануал...
зимой 0W30, хотя на новых двиглах допускается(рекомендуется)
0(5)W20 - опять мануал....
много уже здесь написано на эту тему, ищи в ветках, весь прикол в работе муфте газорасределения фаз и натяжителя цепи ГРМ, которым нужна определенная вязкость масла.
А по поводу последствий - время покажет, все зависит от пробега двигла.
Да поможет тебе автомобильный бог.
http://spaciocl...3389/5591/ еще про это.
Так же заливал масло большей вязкости,с 38 т.км. до 84 т.км.,сейчас лью только с вязкостью не более 30-ти.Ничего не произошло.
Когда покупал масло, всё спрашивают - какой пробег авто?Почему -то навязывают масло с вязкостью 40,в случае если пробег более 100 т.км..Обосновывают это тем,что двигатель не будет масло жрать.Вот только не хочу больше экспериментов,если указано производителем не больше 30-ти,значит так и нужно,и о связи пробега с вязкостью нет ни слова.Масло сейчас не жрет.Хотя не знаю,если со временем станет жрать масло,может тогда действительно заливать масло с большей вязкостью?
Или я не прав?
Ну если двигатель явно подъедает маслице то большая вязкость может помочь, но лишь на какое то время например пока собираешь деньги на замену МСК и т.д.
Burn80 очень грамотно сказал. Двиг нужно подвести под масло. Масло меньше угарает, но ведь при этом другие части двигла страдают от не той вязкости. К fighter-556 я бы тоже прислушался.