Температура.
Как быстро прогревается спасик 1NZ-FE до рабочей температуры при минус 15? Какова она? И где при этом стрелка температурного указателя?
В этой теме 101 ответ
Обычно прогреваю до первого деления температурной шкалы. Занимает 10-15 минут и вперёд.
У меня прогрев до того как стрелка "тронулась" 5-7 минут.Если машина стоит, при включенной печке стрелка выше 1/4 шкалы не поднимается.Сменил термостат,помоему на 86 градусов,летом стрелка подниматься стала выше средины,зимой ситуация не изменилась,зря менял...
Машина в гараже. Температура -5, завожу с брелка из окна, иду в гараж 7 мин. Температура по Мультитронику 58-60 градусов.
Датчик в панеле приборов беспощадно врет...
Владею более 2,5 лет. Утепляю на зиму все: капот, днище под движком и радиатор. Утеплитель из строймагазина (Изоспан кажись зовется) толщиной 10мм.
Могу выложить фото и размер клипсов которые необходимы.
Разница ощутима, расход тоже. Остывает заметней медленней.
В технической литературе дается рекомендация - завел, дождался начала падения холостых оборотов и вперед, не сильно нагружая двигатель. Длительный прогрев на холостых оборотах вреден для двигателя, ввиду недостаточного давления масла в магистрали, что приводит к "сухой" работе двигателя. Я обычно начинаю движение после загорания первого сегмента на индикаторе климат-контроля в режиме "авто". Времени на прогрев обычно уходит 3-5 минут.
При -15 хватает 5-6 минут прогрева до первого деления С (40 градусов).
После чего начинаю движение.Давать сильную нагрузку на двигло при слабом прогреве глупо из-за неустановившихся рабочих зазоров и недостатке масла. При малых нагрузках действительно можно начинать движение при снижении оборотов - минуты 2-3.
Есть ли у кого утеплитель под крышкой капота?
в шатуне продается войлок, достаточно толстый, вырезаешь по форме капота и накрываешь. мне остатков хватило еще и на радиатор повесить
По показаниям борт компутера, при температуре двигателя до 70*, расход минутный 25-35 литров.
И только при прогреве выше 70*, расход становится 8-10 литров.
Вывод один- греть надо!!!
Утиплитель под капотом есть, только толку от него не много... Езжу вторую зиму с ним. В этом году полность по днищу прицепил утеплитель, только тогда результат появился. Остывать стала заметней дольше.
Я тоже так думаю, купил осенью войлок, закупорил сверху моторный отсек, вставил картонки и... до -20 все ОК. Вчера у нас было -34 проехав по городу со средней скоростью 50км/час остановился, обороты поднялись 1500, постояв минут 5 на холостых обороты упали до 900. Вывод утеплять нужно моторный отсек в круговую хотя бы тем кто живет в северных районах. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!