Эксплуатация и ремонт

При прогреве обороты не сбавляются

больше года назад
#адрес
+2

При прогреве обороты не сбавляются,заслонку и инжектора промыли,угол опережения выставили-эффекта нет...что может быть ещё ?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 21 ответ

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Смотри КХХ,возможно подклинивает.

АЕ111_ В426РА
больше года назад
#адрес
0

Такая же фигня, а его можно почистить не снимая? Например карбклинером? Просто нету своего гаража, а на улице в мороз не очнь хочется копаться в моторе.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Если проблема возникла после наступления холодов,то есть вероятность,что двигатель не достигает рабочей температуры.Проверьте исправность термостата.Если работает,то попробуйте прикрыть радиатор А клапан холостого хода надо снимать,разбирать и хорошенько отмывать.

машиной полностью доволен!
больше года назад
#адрес
0

Снял, промыл, кхх(кстати не так уж и сильно запачкан был), но сейчас крутиться легко. Однако обороты как были большими после прогрева так и остались. Термостат вроде рабочий, в салоне тепло.Чего еще может быть? Жрет зараза как лошадь. бак на 230 км.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Hart пишет:
Однако обороты как были большими после прогрева так и остались. Термостат вроде рабочий, в салоне тепло.Чего еще может быть? Жрет зараза как лошадь. бак на 230 км.

Очень исчепывающая информация
1. какие обороты прогревочные?
2. какие обороты холостые?
3.какая температура двигателя?
4. что означает бак на 230км?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Все очень просто: обороты что прогревочные что рабочие почти одинаковы на слух около 1200-1400.Ну может чуть по менее. Тахометра нет, мультитроникс ожидаю со дня на день, сегодня получил парктроник, а его вместе с компом заказывал, но в разных посылках. Когда поставлю скажу точно кол-во оборотов.Соответственно и температура движка_ лампа гаснет синяя, рукой радиатор щупал-сверху теплый градусов 60 примерно.
Бак на 230- это полный бак под горловину,проехал 230 км по одометру загорелся остаток 15 литров (оранжевая шкала).

пешеход =)
больше года назад
#адрес
+1

Hart пишет:
Все очень просто: на слух .... Тахометра нет.....рукой радиатор щупал-сверху.... Бак на 230- это полный бак под горловину,проехал 230 км по одометру загорелся остаток 15 литров (оранжевая шкала).

Крутая диагностика
Вот когда поставишь БК тогда и пиши, может чего там и неисправно действительно.А расход у тебя 15 л на 100км - не так критично, бывает и больше

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А что на слух трудно отличить 1200 оборотов от 750? Или рука терпит тепло значит 55-60 градусов в школе физику неужели стали по другому преподавать? А 15 литров на 100 это ОЧЕНЬ ДАЖЕ МНОГО! Машина не первая, и если средняя 10 литров на сотню это норма то спаська тогда джип.По расходу подходит.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

а печка включена? :) Попробуйте поставить термостат на 88градусов и второй датчик температуры. На форуме написано как.
А для проверки после прогрева скиньте провод с датчика температуры (он ниже трамблёра). Обороты должны сразу упасть.

Toyota Corolla Spacio AE111N - 1.6л, FF, 2000г.в, салон 2+3,после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Сбросил провод с датчика под трамблером, включился вентилятор, успокоился что при перегреве сработает.Затем сбросил штекер с датчика что между трамблером и клапаном ХХ. Обороты резко пошли вверх.Отсюда вопрос кто нибудь знает примерную зависимость сопротивления от температуры? В мануале пока ничего не нашел.
вот приложил фото Автор: anbo, Барнуал[I][/I] он про промывку клапана ХХ писал.

пешеход =)
Страницы: |
1 2 3