Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Помпа

больше года назад
#адрес
+1

Где находится помпа, и как она выгледит?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 16 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Здрав будь!
http://www.japa...9bea0358e6
от она какая. Живет прикрученной к двигателю, обрати взор на ремни и увидишь, она сразу в глаза бросается.

Corolla Spacio*97 АЕ111 4А-FE синяя 6 мест
больше года назад
#адрес
0

а если она сдохла, это к чему приводит?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

значит охлаждающая жидкость не будет циркулировать :)))
перегрев двигателя, заклинит... и прочее...
если у тебе сердце остановить - что будет? :))))
А что значит здохла???
нет циркуляции? - маловероятно...
чему там ломаться (с) "Охота...."
Крылчатке?
Проверить помпу?
Конечно! Ведь она должна крутиться всегда!!!
Сними ремни навесного оборудования...
и за шкив помпу покрути...
Должно крутиться легко и свободно... без заклинивания и... кароче - покрути! :)))
если подшипники помпы вышли из строя - то проще заменить всю помпу в сборе...

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

Slovar, так может опишешь возникшую проблему?

Велосипед - не авто, жоп@ едит, ноги нет! AE-111, 1999 г., 1.6, FF, 2-0-2, люк
больше года назад
#адрес
0

Slovar, я таг думаю, что лучше симптомы описать, тады и совет дельный получишь. а таг по признакам ежели сдохла - приводит к отсутствию дыхания...

Toyota Corolla Spacio AE115, 1997
больше года назад
#адрес
0

Slovar пишет:
а если она сдохла, это к чему приводит?

Она такая, что делать это по-разному умеет...от неприятного свиста и утечки антифриза до перегрева двигателя, ежели "повезет".

Corolla Spacio*97 АЕ111 4А-FE синяя 6 мест
больше года назад
#адрес
0

ну... если свист - то подшипники ку-ку :))))
Отсяда возможно вал не хочет крутиться, пробуксовка ремня на шкиве... - отсутствие циркуляции - результат - перегрев.
если еще и утечка через вал (со стороны шкива) - то еще и сальники...
меняй и головка болеть не будет...

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток уважаемые автовладельцы.
Хочу обратиться к опытным спасеводам.
Тоже стала проблема помпы 122 кузов.
Если попарядку то:
1. поменял приводной ремень вместе натяжным роликом, как потом выяснилось в ролике амортизатор или поршенек как его правильно назнать не знаю оказался немного короче предыдущего (ремешок взял по каталогу), хотя ролик нятяжной брал по техпаспорту. В итоге ремешок в целом прослаблен на см 1.5 хода верж вниз. Но поскольку ничего не песчало ездил и ездил пока было -5 - -10 было тепло.
2. Начал течь радиатор, с крепчанием холодов. Я слил антифриз с печки и немного с радиатора что бы завоздушить саму печку. Доехал где то с 1-1.5 км до гаража и оставил ее на ноч. Так вот после этого залил герметик для радиаторов Hi-geer, предварительно размешал его в полторашке с антифризом. Прокачивать и продавливать печку не стал, что бы смесь эта не поала в радиатор печки Течей конечно больше нет, гонял 7 часов при оборотах 2000. Тепла в машине как и предполагалось при этом и не было. Пришло потом дело до того что бы печка начала греть. Встал на горку как только не газовал только почему то какой то запах непонятного гари был и слегка синий дымок. В итоге я поехал на станцию продавливать печку.
Мне отсоеденили шланги от печки как положено дали хорошим давлением воздуха. Антифриз потек как и ожидалось (литра 3-4 добавил свежего, та грязь слилась на пол). Но тепла не было, слегка було жарче если обороты поднимались 4000. Я уже начал полагать что все походу пока 1.5 км ехал без 1.5 литров антифриза помпа клинанула и все хана ей. Поехал уже покупать новую так вот на тебе подул долгожданый кипяток. Я обрадовался что все решилось само собой.
Однако сейчас наали морозы -27 и - 30 и снова ой ой ой не жаркй. Проехав км 50 не жарко. Погазовав все опять дует тепло, причем жестко погазовав. Заехал на улон крутой и давай жать педаль до 4000 тысяч - дует кипяток, 2-2.5 тысяч еле тплый.

Так вот я и не знаю с какой стороны подходить к ремонту. Подскажите:
Может ли не доконца натянутый ремень помпы так влиять на ее циркуляцию. Потому как сколько смотрель ее ролик врашается.
Может быть такое что ее клинануло и теперь она крутиться не равномерно с роликом а через раз. Или сам ремень незаметно глазу проскальзывает на этом ролике и поэтому холод.
На то что забило печку этой дрянью типа герметик я не грешу, поскольку в -30 все же я смог добиться что бы сидеть в рубашке но как и говорил при 4000 оборотах.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Синий дымок лекгий и это запах шел со тороны ремня

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Дымок - из-за ролика.
Холод - забитый радиатор отопителя.
Можно дополнительно электо насос поставить чтоб антифриз в радиатор гнал, где-то видел на форуме как это делается.
Вот кстати http://spaciocl...43/page/3/

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2