Не снимается топливный фильтр
Пытался поменять топливный фильтр, открутив верхний патрубок начал откручивать нижний, когда осталось 1,5-2 оборота до снятия все встало на мертво. Что может быть, может кто сталкивался с такой проблемой?
В этой теме 13 ответов
Я тоже не смог открутить
там никаких проблем не должно быть кроме самой главной- закисшее соединение и опасность слизать грани на гайке. так что если сместа сдёрнул, то потихоньку расшивеливай.
там ключиком нужно откручивать специальным, как называется не знаю, но меня долго "журили" в автосервисе, после того как обычным грани посбивал)
Когда собрался снимать,переделывал ключик накидной-звечдочку,но ни чё не получилосьс ним, а пошло всё с помощью обычного разводного ключа (хоть и не удобно)
Дабы, боярин, весьма упростить сам процесс борьбы с сей напастью, рекомендую от такой ключик:
http://images.y...62.jpg&p=2
мне помог весьма.
Кроме всего прочего, лучше отвинчивать, ставя ключики враспор друг-другу, т.е. один крутить необходимо в одну сторону, а другой в противоположную.
неделю назад столкнулся с этой проблеммой супер гении авто ремонта шлифанули нижниюю гайку топливной магистрали при последней замене топливного фильтра вышел из положения следующим образом, заказал у токорей выточить штуцер с выходом на 7 мм. купил резиновый шланг для тормозной системы в обычном автомагазине и четыре хомута. на сто подняли машину ножовкой отпилили 10 см. топливной магистрали поставили фильтр с закрученным штуцером и в разрыв штуцер-магистраль надели шланг с хомутами все ок
Сегодня предпринял очередную попытку по снятию топливного фильтра. Пришлось правда отсоединить топливную магистраль и еще кое чего, выдвинул фильтр с магистралью и потихоньку снял все таки. Оказался развольцованным и гайка на фильтре погнута. Стоял еще родной. Натфилем резьбу подработал и поставил новый фильтр. Старый еще японский стоял.
От одной проблемы к другой. Поставил фильтр, но фильтр брал обычный за 300р. (линкс). Стал бенз подтекать, оказалось на этом фильтре резьба меньше. Вставил в фильтр резинку перестало бежать. Надо посмотреть на оригинале резьбу.
осторожней с резинками - вдруг не стойкая к растворителям.Там до 3 атмосфер давление может быть. Пожароопасно!!! На СТО вроде берут за смену не много, рублей 200-300.. Зачем рисковать так
вот здесь ключик есть в статейке
http://toyota-c...erie-a.htm