Очередной вопрос про стойки..
Скажите, стоит ли самому менять задние стойки. Это проблематично? Может быть поделитесь опытом. Заранее благодарю.
В этой теме 8 ответов
Скажите, стоит ли самому менять задние стойки. Это проблематично? Может быть поделитесь опытом. Заранее благодарю.
Я менял сам, делал это в первый раз. Кроме ключей нужна болгарка и шестигранник. Когда будешь снимать старую стойку то придется осторожно распилить кронштейн через который проходит тормозной шланг потом разогнуть его и вытащить шланг. Шланг в этом кронштейне держится пружинной шайбой ее нужно просто выдернуть пассатижами, я по незнанию одну из них распилил болгаркой, потом помучился шланг хомутом закреплять. И еще стойка стабилизатора поперечной устойчивости крепится шаровым пальцем, который был весь в грязи и непонятно было как его открутить, сорвать -сорвал а дальше- прокручивается потом когда я его уже снял и очистил обнаружил в нем отверстие под шестигранник. Все остальное делал по инструкции, которая есть здесь в фак"е. Это про AE111.
Что то я не вижу в FQSе этой инструкции
Посмотри тут и рядом мышкуй
=== Я менял сам, делал это в первый раз. Кроме ключей нужна болгарка и шестигранник. Ну ты варвор! зачем все пилить и ломать... Не ну конечно это тоже способ снять стойку, но тебе что трудно открутить шланг тормозной? Ни чего сложного - выкрутил шланг, в шланг завернул болтик чтоб жижа не бежала и снимай себе наздоровье. Внизу 2 болта, вверху за декор панелью 3 болта. Але стойка в руках. А дальше не спеша все как по маслу... Если менять то вообще ни чего разбирать не нужно, если хошь ремонт стойки сделать - то самому не советую, они газо-гедравлические и если ты раскрутив спустишь газ, накачать не получиться... Кстати видел как-то мужики сами делали. Снизу в стойку врезали нипель от колеса и подкачивали стойки (ну типа возвращали ее к понятию газо-гидравлическая).
А как насчет потом прокачать тормозную систему? Если делать аккуратно разрез получается узкий и все остальное не страдает нисколько. Впрочем доказывать я свою правоту не хочу, согласен что существуют идругие методы, этот мне показался более практичным, а посоветовать было некому.
Есть там еще одна заморочка-если не снимать облицовку крыла изнутри, очень сложно поставить стойку на место, а в одного вообще не реально.
=== А как насчет потом прокачать тормозную систему? С обрасной стороны барабана (рядом с тем местом где вкручивается тормоз шланг, как и на супортах передних есть финтеклюшечка такая - тавотница... Оригинал любому русскому авто... Прокачивать очень просто: на нее одеваешь кусок капельницы (чтоб прозрачная была видно воздух будет. приоткрываешь крышку бачка тормозухи под капотом, берешь ключик на 10 и одного человека за руль. Он давит тормоз до конца и держит, ты приоткручиваешь тавотницу, через нее в шланг побежит жижа под давлением, как только давление упало или как только педаль тормоза провалилась (он тебе крикнет)- закручиваешь до конца. Чел за рулем делает несколько полных нажатий на пераль и снова нажимает и держит ты снова делаешь тоже самое. Так 3-4 раза после того как перестанут пузырьки в шланге пробегать. Да еще когда качаешь шланг в баночку топишь, в которой тормозуха налита, чтоб в обратку воздух не засосало!