"Дёрганье" авто при включении "Д"райва
При включении передачи "Д", "2" или "R" происходит небольшой рывок авто. Поделитесь пожалуйста: "Как у Вас работает АКП?"
И ещё... Когда стоишь в пробке на "Д" (не двигаешься) - начинается вибрация всего авто. Как скидываешь на "N", "Р" или начинаешь движение - уменьшается. Кто нибудь с подобным сталкивался?
В этой теме 6 ответов
Это абсолютная норма для данного типа АКПП, не переживайте
попробуй сманить масло в АКПП, прочистить форсунки и ... ну систему впуска - для устойчивой работы (и плавной) на ХХ...
дерганье еще может наблюдаться при переключении с Р - когда машина стоит несколько на уклоне...
Заедь на подъемник, надо смотреть подушки двигателя, 200-300р. за диагностику не деньги, зато дешевле чем менять все подряд(свечи, фильтра, датчики). На моей тоже вибрация, а при включении задней R небольшой тычек есть, заехал, посмотрели, все подушки целые, правда правая совсем какая-то мягкая, продавливается вниз и вверх очень прилично, сегодня менять буду
Спасибо всем за советы!!!!
Всем эдравствуйте!В продолжении темы.Данная проблема имеется и у меня, но только при включении на D,2 или L.Все бы ни чего, если это подушки или характеристика данной муфты, но на снегу колеса проворачиваются вместе с рывком. обороты холостые стабильные 700, АКПП промывалась через установку и заменен дикстрон. Может кто знает в чем данная проблема? (Машина производит рывок и передние колеса проворачиваются немного). Я сомневаюсь, что так должна работать муфта, если нет какого-то дефекта. Заранее спасибо.
Коробка "пинается" при пониженной вязкости ATF. Например, если залили синтетику вместо минералки. Лучше бы при смене масла сняли поддон и посмотрели на осадок. Роль сцепления выполняет гидротрансформатор.Если уровень ATF не соответствует норме, то её будет вспенивать - результат тот же. Почитай азбуку: http://toyota-c...q-akpp.htm
А 246 расчитана на 200 -250 тысяч пробега
у liquimoly есть присадка для улучшения работы АКПП.