Температура.
Как быстро прогревается спасик 1NZ-FE до рабочей температуры при минус 15? Какова она? И где при этом стрелка температурного указателя?
В этой теме 101 ответ
Обычно прогреваю до первого деления температурной шкалы. Занимает 10-15 минут и вперёд.
У меня прогрев до того как стрелка "тронулась" 5-7 минут.Если машина стоит, при включенной печке стрелка выше 1/4 шкалы не поднимается .Сменил термостат,помоему на 86 градусов,летом стрелка подниматься стала выше средины,зимой ситуация не изменилась
.Сменил термостат,помоему на 86 градусов,летом стрелка подниматься стала выше средины,зимой ситуация не изменилась ,зря менял...
,зря менял...
Машина в гараже. Температура -5, завожу с брелка из окна, иду в гараж 7 мин. Температура по Мультитронику 58-60 градусов.
Датчик в панеле приборов беспощадно врет...
Владею более 2,5 лет. Утепляю на зиму все: капот, днище под движком и радиатор. Утеплитель из строймагазина (Изоспан кажись зовется) толщиной 10мм.
Могу выложить фото и размер клипсов которые необходимы.
Разница ощутима, расход тоже. Остывает заметней медленней.
В технической литературе дается рекомендация - завел, дождался начала падения холостых оборотов и вперед, не сильно нагружая двигатель. Длительный прогрев на холостых оборотах вреден для двигателя, ввиду недостаточного давления масла в магистрали, что приводит к "сухой" работе двигателя. Я обычно начинаю движение после загорания первого сегмента на индикаторе климат-контроля в режиме "авто". Времени на прогрев обычно уходит 3-5 минут.
При -15 хватает 5-6 минут прогрева до первого деления С (40 градусов).
После чего начинаю движение.Давать сильную нагрузку на двигло при слабом прогреве глупо из-за неустановившихся рабочих зазоров и недостатке масла. При малых нагрузках действительно можно начинать движение при снижении оборотов - минуты 2-3.
Есть ли у кого утеплитель под крышкой капота?
в шатуне продается войлок, достаточно толстый, вырезаешь по форме капота и накрываешь. мне остатков хватило еще и на радиатор повесить
По показаниям борт компутера, при температуре двигателя до 70*, расход минутный 25-35 литров.
И только при прогреве выше 70*, расход становится 8-10 литров.
Вывод один- греть надо!!!
Утиплитель под капотом есть, только толку от него не много... Езжу вторую зиму с ним. В этом году полность по днищу прицепил утеплитель, только тогда результат появился. Остывать стала заметней дольше.
Я тоже так думаю, купил осенью войлок, закупорил сверху моторный отсек, вставил картонки и... до -20 все ОК. Вчера у нас было -34 проехав по городу со средней скоростью 50км/час остановился, обороты поднялись 1500, постояв минут 5 на холостых обороты упали до 900. Вывод утеплять нужно моторный отсек в круговую хотя бы тем кто живет в северных районах. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!















