Задняя подушка двигателя
У кого есть опыт замены задней подушки двигателя, вопрос такой: какие были причины замены(вибрация или порвана или толчки при включении передачи D, R) и что после этого изменилось. Сам борюсь с вибрацией, поменял боковые подушки (оригиналы), вибрация уменьшилась, но полностью не ушла, теперь думаю стоит ли трогать заднюю.
P.S. Для тех кто щас скажет, что надо подушки визуально смотреть или типа дефектовку на сервисе делать, скажу, что левая подушка при снятии хоть и целая была, без надрывов, однако после ее замены результат был положителен в плане уменьшения вибрации.
В этой теме 10 ответов
Взял бы да поменял оставшиеся две зад-перед.В основном нагрузка на них идет (ускорение-замедление)Тема интересует еще как.У самого 02 года. Вибрация существенная. Ставил на тормоз при Д на работающей машине - щупал -колбас идет у задней и левой (АКПП) ощутимо, на правой не чувствуется. Передняя немного - может просто нагрузка идет повышенная при разболтанных 2-х других. Коплю деньги - буду брать оригинал, чтобы потом не ныть, если качество дубля не устроит. Могу сказать тема попадалась на глаза не раз - на разных форумах у разных движек. Почти все меняют подухи Зад,АКПП и перед. Зад чаще всех попадался. Так что попробуй заднюю поменять или жди пока я поменяю и отпишусь как оно(Летом планирую). Комрады!, если кто менял, будьте любезны, выскажитесь! Особенно попрошу Stryker'а - по делу говорит + опыт.
В том, то и дело, взял бы да и поменял, а че нам 3 т.р.(подушка+замена) не деньги , только че мы тут ваще на форумах сидим? И потом можно менять все подряд, а лучше сразу тачку новую взять, там проблем меньше, едешь к оффициалам и выносишь им мозг по гарантии
Не кипятись!Смотри сам, ты поменял подуху которая с виду была нормальная. Следовательно не поменяв остальные заранее точно не поймешь какая больше травит.Расскажи как понял что менять надо только две и какие именно.Я сам щупал, да и так визуально видно что трещины.Тут уж ничего не поделаешь.Конструктивно двига держится на четырех.Раз две разболтались они нагрузку на оставшиеся две увеличили и возразт у них одинаковый.У меня ведь тоже как у тебя тачила, а я уверен что двумя не обоъдешься.
А вообще я не пророк конечно. Где там затерялись мнения остальных участников, че я один разглагольствую.Кто менял?
НикВл может выскажешься?Я вижу ты на форуме.
Менял боковые потому что в основном на ХХ, а также в режиме D+тормоз на вибрацию влияют именно боковые, а когда зад и перед убитые, будут тычки при включении передач, да и к тому же когда дефектовку делали мастер сказал что зад и перед трогать не надо.
Слушай Yaruzh, раз уж мы тут одни походу с вибрацией мучаемся, хотел тебя спросить вот о чем. Ты на своей КХХ мыл? После этого проверял как в книжке написано?
1. Снимите клапан ISCV с корпуса дроссельной заслонки.
2. Проверка функционирования:
-включите зажигание и проверьте работу клапана:
-нейтральное положение (открыт на 50%) -> полностью закрыт -> полностью открыт -> нейтральнее положение (открыт на 50%).
Примечание: срабатывает в течение 0,5 секунды.
Так вот я сегодня весь БДЗ разобрал, снял этот КХХ(ISCV), отвинтил обмотку, от руки все крутится как надо, не клинит, накинул обмотку, подсоединил контакты, включил зажигание, а он собака даже не шевелится, причем в самой обмотке КХХ что-то жужжит. Я думаю, что у меня КХХ не работает так как должен, обороты тупо подняты до 900 простым поворотом обмотки чтоб вибрация была по минимуму, а если выставить как положено на 750 об/мин, то трясет ее будь здоров. Да, и еще, КХХ должен корректировать обороты в зависимости от нагрузки на генератор, при включении кондера (должен подкидывать обороты), при включении D или R обороты не должны сильно просядать(скажем с 900 на ХХ до 700 на D мне кажется это неправильно), а у меня при включении света обороты вообще никак не меняются, при включении D или кондера они проседают. Короче цена вопроса почти 6 руб. за новый КХХ, или буду искать с разборов. Так, что прежде чем хвататься за подушки (не дешевые), попробуй так же проверить исправность своего КХХ, в инете рылся там один человек заменой (не чисткой) КХХ и датчика ОЖ победил не хилую вибрацию.
Хорошо написал!Спасибо за информацию!
Понимаешь,у меня без тахометра.Я заказал электронный.Когда поставлю будет ясность.У меня на капоте с внутренней стороны обороты указаны 600-650.БДЗ я естественно полезу чистить,проверять - просто тахометра не было.Подухи я все равно поменяю - время пришло.Да и по сайлентам видно,тоже ведь резина, что уже скоро под замену.Постепенно нагруженную резину поменяю. Машина устраивает. Буду сам ездить лет 5.Поэтому есть смысл.
Случайно заметил передняя подушка порвана(видносразу)притом вибрации вообще нет.Решил заменить перед+заднюю Как оказалось обе порваны в хлам.Купил неоригинал и в сервис.После замены началчя недетский расколбас. D+тормоз=паркинсон!Коплю деньги на оригинал.летом буду сам менять.К бдз и кхх вообще неприкасался.Вывод оригинал под.дорого но...
val190 пишет:
Случайно заметил передняя подушка порвана(видносразу)притом вибрации вообще нет.Решил заменить перед+заднюю Как оказалось обе порваны в хлам.Купил неоригинал и в сервис.После замены началчя недетский расколбас. D+тормоз=паркинсон!Коплю деньги на оригинал.летом буду сам менять.К бдз и кхх вообще неприкасался.Вывод оригинал под.дорого но...
Привет, ты не отписался был ли результат после амены на оригинал? Исчезла вибрация ? Очень беспокоит эта тема
Жалко shamykaev дальше не стал писать чо да как, последняя активность август 2011, видать на другой тачиле жжет. Про себя могу сказать, что писал посты выше еще на залезая в бдз. А как залез,полегчало 100%. Вообще мало трясется. Подухи до сих пор только трещины, рвани нет, соответственно пока не меняю.
Tinovic так ты какие поставил и сколько, а то хочешь информацию, а сам не делишься
собираюсь поменять переднюю и заднюю подушки.
купил обе Febi. причина стуки в передней подвеске.
заменил рулевые наконечники-нулевой эфект,вчера заменил шаровые тоже Febi. похоже попал в точку, но чуток еше осталось. задняя точно порвана, тем более уже куплены. заменю отпишу эфект. ещетягу правую рулевую хочу заменить