при холодном двигателе не работает вакумный усилитель тормозов
Такая проблема у меня не первый год при морозе где то -15 (машина стоит в железном гараже или пол дня на морозе) при заведенном двигателе еще не прогретом первые два нажатия на тормоз еще вроде давятся легко как будто работает вакум после педаль встает колом ,двигатель прогревается и все начинает работать как летом с вакумным усилителем тормозов .Как будто что то перемерзает ,не подскажите где смотреть.И еще если потихоньку нажимать педаль тормоза с 20 качка тоже начинает работать .Тормозную жидкость не менял светлая еще.
В этой теме 16 ответов
Вот как раз и повод поменять тормозную жидкость. Дело в том что она очень гигроскопична т.е. имеет способность впитывать влагу.
а вообще какие рекомендации...как часто ее нужно менять?
точно не помню, вроде бы раз в 40тыс или два года(что раньше)
В мануале написано.
Я поменял, но по утрам педаль всё равно деревянная становится, хотя не так сильно))
Но это при -30
Вот в чем тогда заковырка еслиб замерзала тормозная жидкость то пока под капотом не потеплеет педаль былаб жеская ,а у меня если понажимать еще на холодном двигле раз 15-20 то проблема решается наверно есть какойнить клапанок который перехватывает.
Может попробовать прокачать систему?
у меня тоже было такое но при -25, педаль колом стоит, чуть подергаешся туда сюда на месте и начинает работать.
я думаю в вакумнике конденсат подмерзает. попробую загнать в тепло вытащить шланг от коллектора и нагреть вакумник строительным феном может поможет. потом олтпишусь.
Всем привет,а у меня был случай когда я в мороз -27 на скорости 90 км\ч даванул педальку тормоза а ее прихватило со второго кочка,вточь как на непрогретой машине в мороза,когда я брал спасика,жидкости были все поменяны и первые две зимы проблем небыло,сдается всетаки конденсат....
к вопросу о вакуумном усилителе.
Проверка работоспособности:
- нажать на педаль тормоза, запустить двигатель.
Если педаль "пошла" - значит вакуумный усилитель работает.
Недавно были сложности с тормозами на Ниве.
То есть - то нет.
Решили проверить трубку - которая соединяет корпус вакуумного усилителя и впускного патрубка карбюратора.
Была забита ПОЛНОСТЬЮ!!! Никакого вакуума не создавалось! еле еле просасывала воздух...
Итог - проверьте работу вакуумного усилителя и воздуховодов.
Привет всем, у меня тоже есть эта проблема. сегодня -35 с утра ехал 60-70км.ч прихватило на ходу педальку со второго раза продавилась. и раньше замечал когда на улице -30-35 постоит спасик подмерзает со второго или третьего нажатия срабатывает.надо менять тормозуху ,кто менял реально самому заменить без теплого гаража?