Температура.
Как быстро прогревается спасик 1NZ-FE до рабочей температуры при минус 15? Какова она? И где при этом стрелка температурного указателя?
В этой теме 101 ответ
с низу постораться еще надо чтоб утеплить. дыра то не маленькая,
по законом физики телый воздух должен поднематься
Утеплено всё по кругу этим (изоспаном) капот,защита радиатор закрыт полностью(даже бочки)на двигателе кашма , вобщем двигатель стоит как-бы в гараже а машина на стоянке. Заводится стала лучше завожу даже в -33-35 с брелка после ночи без всяких прогревов в машине тепло даже жарко, но на холостых всёравно температура падает поэтому если работает на холостых печку ставлю на 3 деления. Так что утеплять надо!
Машина холодная, заменил термостат на 86гр, эффекта нет. Зимой по городу езжу с O/D OFF, чтобы обороты держала, бенз в трубу вылетает литров 15-17. На алтае мороз -37, -39.
термостат надо ставить на 88 гр, можно на 90. морду закрывать полностью, картонку перед радиатором убирать, желательно поставить защиту днища
Утеплитель капота обязательно. если термостат рабочий, то в принципе на 86 хватает. так что скорее всего термостат не рабочий
Alex,чем это ты так морду закрыл?Прикольно! И вид не портит и ветер не задувает. Я тоже так хочу!
Алекс. А почему убирать картонку?....я вот затянул морду целлофаном + картонка...почему стоит ее убирать?
Алекс прав. Картонка-зло.Если в аварийной ситуации включится вентилятор-не будет забора воздуха. А когда закрыта морда а картонки нет-забор воздуха будет.Хоть и тёплый-но пойдёт.
закрываю морду простым целофаном. Картонка не двет проходить воздуху через радиатор. Возьми для экперимента и закрой перед вентилятором радиатор и дождись включения вентилятора м за него опусти руку, затем вытащи картонку и почувствуй разницу. С картонкой точно перегреешь двигатель.
Ребят а как снизу то закрыть что за материал за что крепить, и какие термостаты бывают я при -20 замерзаю , макс. темпер. рабочего двиг. 62 гр. с печки воздух вроде теплый но не хватает, и кажется с двери дует сквозняк найти не могу мож. уплотнитель плохой. обороты на хол. не мерил тах. нет , но впечатление что 3000 не меньше соответственно и расход.машина 2000 года 111
У меня сверху термоутеплитель, купил в автозапчастях, ни горит не плавиться к маслу равнодушен, обшит чемто вроде фильтровочной ткани. Заменил термостат, датчик температуры жидкости (новый кстати обороты больше сделал чем были, вернул старый)завтра буду мультитроникс ставить, погляжу что с температурой и сколько. Но факт фактом: по моему это единственная машина которая так тепло требует.