плавающие обороты, что поменять???
Форумчане, всех с праздниками
суть вопроса, с морозами заметил, что когда заводишь машину с брелка, обороты иногда сильно плавают, вплоть до того, что машина глохнет и снова заводится.. двигатель даже в прогретом состоянии проявляет себя будто не прогрелся, расход из-за этого просто космический..
просьба в поиск не посылать поделитесь свежей инфой
кстати вот ссылка, подскажите чего стоит поменять чтобы избавиться от плавающих оборотов http://toyota.e...01192&full
В этой теме 13 ответов
Перво-наперво в теплый бокс. отогреть там ночь, затем завести и посмотреть будут ли плавать обороты на теплом двигателе. Если плавают то:
1) Замена свечей
2) Замена фильтров грубой, тонкой очистки
3) Если предыдущие 2 пункта не помогли - чистка топливной системы в т.ч. дроссельной заслонки вместе с клапаном КХХ
4) если предыдущие 3 пункта не помогли - то я не знаю))
1)менял в октябре\ноябре
2)менял только топливный в сентябре
3)чистили, с полным разбором дросселя и форсунки мыли японской химией
4)на холостых в теплом боксе показывает 750 оборотов на сканере, лямба нормально,форсунки давят вообще копье 2.05 как на витсах), но вот обороты поднял, а они уцка очень жестко опускаются, сравнимо с прогревом на морозе в -30...резко проваливаются
мастер говорит менять дроссель в сборе, но он новый стоит как контрактный двигатель(( а контрактный дроссель - "кот в мешке"
вот и думаю может там датчик какой просто поменять, а не все все вместе
машина постоянно "рычит" обороты "невменяемые" расход 20л\сотню(((
пойду напьюсь с горя
БандЭрос пишет:
4)на холостых в теплом боксе показывает 750 оборотов на сканере, лямба нормально,форсунки давят вообще копье 2.05 как на витсах), но вот обороты поднял, а они уцка очень жестко опускаются, сравнимо с прогревом на морозе в -30...резко проваливаются
мастер говорит менять дроссель в сборе, но он новый стоит как контрактный двигатель(( а контрактный дроссель - "кот в мешке"
вот и думаю может там датчик какой просто поменять, а не все все вместе
машина постоянно "рычит" обороты "невменяемые" расход 20л\сотню(((
Сперва попробуй обнулить мозги ,если не поможет попробуй отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки и снова обнули мозги.А так снашим бензином обороты на холостом ходу при прогретом движке 650- 750 можжно считать нормальными. У меня при -15 гр прогревочные обороты 1800 и падают скачкками ....1800-1600-1200-1000-700 всё приблизительно бывают и отклонения ,машина прогревается до холостых примерно 15 минут.
Антон, PAW56 дело говорит, обнуляйся. Ежели не поможет - КХХ
Читал на одном из форумов по японским авто, что после полной чистки КХХ и БДЗ нужно заново регулировать обороты причём это делается только на С.Т.О. с помощью приборов.
Про свечи: Купил недавно оригинал Denso и решил проверить с помощью "устройства для проверки свечей" (продаётся в любом авто магазине 100-150 р.)так вот у двух свечек искры вообще небыло, отнес обратно забрал деньги.
ИМХО твой дроссель нужно правильно отрегулировать, ищи мастера с аппаратурой ))
У меня в мороз такая же фигня с оборотами, во время прогрева снижаются скачками. После минут 15 прогрева всё встаёт в норму.
Пацаны, а где смотреть какие обороты, или на слух определить?
может проблема в температурном датчике?
А если обороты постоянно большие то что это мож. быть
регестрируем свои спасики тут))
http://www.drive2.ru/