-23, не завелась
Здравствуйте, Уважаемые. Сегодня встал утром попробовал завести.... Нет, не завелась. В общем ситуация такая: вставляешь ключ, поворачиваешь, крутит стартер короткое время, потом происходит щелчок какой то (то ли релюха какая то срабатывает, то ли еще что то, но ощущение как будто подклинивает что то) и все, все настройки сбрасываются (часы на панели приборов, часы на магнитофоне, сигналка) и не заводится. Потом опять можно крутануть стартер но история поворяется. Вопрос: что такое может быть??? может защита какая то стоит от запуска в холод(где то слышал такое)???
Машина стоит на улице, похоладало ночью, автозапуск включить не удосужился.
В этой теме 137 ответов
нет никакого датчика! просто свечи заливает. Нужно выкручивать свечи и сушить цилиндры. Можешь снять фишки с форсунок и крутить с выкрученными свечами. А потом попробовать снова завести.
вот вот kolmar88 верно говорит)!
просто частая ошибка когда приходят настоянку и начинают тут же крутить стартером,прям как летом))
У меня масло 10в40 сегодня было -26 утром я думал не заведусь=)!
Но пришел сначала чуть чуть поддержал ключ в положении АЦЦ,потом крутанул стартером буквально пару секунд,чтобы масло разогнать,затем еще разок и подождал, после чего повернул ключ нажал чуть чуть газ и завел))!
А если сразу долго крутить стартером то заливает свечи это ФАКТ=)))!
я тоже заметил что с чуть нажатым газом лучше заводится. Но щас держу машину в тёплом гараже и заводится с брелка...
На улице всего то -15 а у меня машина уже не заводится Два дня простояла на улице при-15 Сегодня утром решил завести -фиг вам Аккум посадил до конца и поехал на работу на автобусе Вечером приехал 3 часа позаряжал аккум поставил -три раза крутанул и опять сдох Крутил бодро(2раза) но даже не схватывал Что делать ?
Заряжай хорошо акум, покупай новые свечи и пробуй, думаю при -15 (всего-то) должно получиться
Всю ночь заряжал аккум С утра поставил прогретые свечи За три подхода посадил аккум -результата НОЛь А с утра всего то -16
Даже не схватывает???
Топливо то поступает??? Еще есть вариант полить горячей водой на впускной коллектор, видел так на квартале парень каждую зиму делает, сам не пробовал, жалко. Это как экстренный вариант. Если есть возможность, то феном обычным погреть. Так же зарядить аккум, и все таки рекомендую купить новые свечи.
Свечи новые denso K16TT Бензин поступает так как свечи были залиты (Сейчас выкрутил на печке прокаливаются)Хочу ещё попробовать трамвайку под двигатель но что то страшновато (защита пластмассовая)
В первую очередь я бы посмотрел длительность импульса на открытие форсунки при пуске двигателя, он всегда составляет от ХХ - 600%. Длительность на ХХ - в среднем 1,8 мкс. 1,8*6=10,8 мкс. После схватывания длительность становится в зависимости от температуры двигателя (как правило на холодном от 2,6 до 4,0 мкс если ну уж совсем холодно).
2. Надо посмотреть КХХ, чистый или нет.
3. Неплохо снять крышку трамблера и глянуть ее.
У меня авто заводится и при -30, тока стартер жалко, совсем еле еле крутит
При наличии искры и нормального давления в топливной рейке, я бы проверил компрессию в цилиндрах:
- искра проверяется на резервной свече прижатой в корпусу;
- пониженное давление топлива сказывается провалами на повышенных оборотах или по наливу с обратки;
- компрессия измеряется прибором;
Обязательно проверить клапан ХХ - через него подается воздух, а значит и просчитывается топливо, в режиме ХХ.
И конечно проверить аккумулятор. Можно нагрузочной вилкой. Исправная батарея при токе разряда в 200 А просаживается до 9.0-9.5 вольт, а затем напряжение должно повышаться из-за нагрева. Если наоборот понижается - то батарея работать не будет.