Термостат
Сегодня поменял термостат. Поставил на 88 ТАМА. Изменения небольшие. Указатель температуры поднялся всего лишь на одно деление.На холостых температура всё-равно падает. Но уже не так сильно.Но и на улице потеплело-15.Вывод-предыдущие товарищи правы! Надо утеплять двигатель сверху,а главное-снизу.Вот где корень зла! Я дорабатывал Волгу 31029 со старым двиг.-обошёлся без утеплителя.Потом была Нива 21213-тоже получилось.А вот с этим зверем справиться не могу. Ну это пока.С вашей помощью справлюсь.
В этой теме 22 ответа
Когда снова -25 даванет, ощутишь плюсы термика на 88, а так то все верно-еще и утеплять двиг нужно.
Я прошедшей осенью установил снизу защиту двигателя. Зимой почувствовал ощутимый побочный результат - двигатель стал значительно дольше остывать во время стоянки.
Всем привет. Это хорошо,что двигатель меньше остывает во время стоянки.Но меня больше интересует нагрев двигателя на холостых оборотах. Я работаю на ФОРД-МОНДЭО 5 лет. Выгоняю из гаража в -40 и оставляю работать 10 минут.Сажусь в машину-тепло!И так целый день! Подошвы плавятся! А спаська не даёт температуру.Стоит на месте-дубак. Поезжу1 час по городу-немного теплее. Остановился на 10 минут-опять дубак!Поменял термостат на 88.Двиг. не утеплял.На ФОРДе вообще никогда не утеплял.Работал в -47 и ничего. Тепло.Что за ЁПРСТ?Ну всем нравится спаська.Но есть одно маленькое-температура двиг!
а какой расход у мондэо?
Я конечно сейчас глупость скажу, но термостат точно рабочий? ОЖ свежая? Чудес то не бывает ведь!
Расход точно не знаю.Где-то около 11 литров по городу.Это зимой. А термостат точно рабочий.Нижний патрубок и радиатор холодные.
Небольшое уточнение, остывает на холостых салон или двиг?
ded-moroz04,остывает на холостых двигатель.Стрелка опускается в самое начало шкалы.И,естественно,падает температура в салоне.Когда езжу-постепенно температура поднимается и в салоне теплеет.Но стоит остановиться на 10-15 минут-и опять то-же.
Так, подитожим:
ОЖ бегает по малому кругу
патрубки радиатора охлаждения холодные
неогрев двигла, хм.....
уровень жижи в норме?
Помпа работает исправно?
Тут я вижу тока такой вариант: помпа не прокачивает жижу на холостых, из-за этого идёт остывание ОЖ в районе датчика температуры и в печном радиаторе, а на повышенных оборотах помпа прокачивает и всё становится на свои места.
Да у автора все нормально для алюминиевого 1NZ, не сравнишь его со старым добрым чугунякой. Если двиг не утеплен, то на холостых температура валится на УРА!