Проблемка!
Имею в активе Spacio 122 кузов,двигло 1.8л. Второй раз уже получается такая хрень. У нас морозы ночью минус 30,машинка ночью на прогреве стоит. Аккумулятор подсаживается (отдельный вопрос почему). Чтобы не садить до конца с брелка-выхожу заводить с ключа. Схватывает,заводит. Только набирает обороты,пару секунд работает и глохнет! В первый раз я её отбуксировал на парковку возле работы,снял и зарядил аккум. Сегодня также завелась,но опять заглохла. Стояла рядом машинка-попросил прикурить. Попытка-не пытка,думаю. Подключили провода,буквально две минуты он на холостых постоял,завожу-всё нормально,работает как часы! В чём может быть дело? Я думал раньше,что раз уж завелась-значит,гудеть будет...
В этой теме 8 ответов
Не спец я конечно, но может зарядка на аккумулятор не идет?
У меня раз было такое дело: прошляпил ночной запуск, когда ещё сига без запуска была, так вот проснулся я утром и с ужасом понял, что за окном уже за -30, а машина стоит с вечера и, вероятнее всего, промёрзла насквозь. Вышел я к ней с пониманием того, что есть у меня ровно одно попытка, поэтому действовал наверняка.
Небольшое отступление:
Не знаю как на 7A моторах, но на моём 4Ашном бензонасос работает только после пуска стартера, поэтому, для 100% пуска, нужно не сразу маслать во всё мощь, а для начала чиркнуть стартером и вернуть ключ в положение "зажигание вкл", можно даже услышать как бензонасос работает секунд 5 и отрубается. Вот тогда и надо маслать до победного и при первых вспышках клч ни в коем случе не отпускать, а крутить до тех пор пока все 4 целлиндра не заработают.
Так я и сделал...и она завелась!!! Я это всё к чему так долго пишу то? Да всё к тому, что генератор не генерил в течение полминуты после запуска, затем лампа погасла!
незнаю как на 1zz,но мне помогает нажатие на педаль газа))!
Короче как только схватывать начинает жмите слегка на газ)!
Аккум я ставил на зарядку-нормуль заряжается! Но всё-таки есть в планах на выходных съездить в магазин аккумуляторов и проверить свою батарейку. Для начала,конечно. Если ничего не выяснится-думаю,может загнать на диагностику двигателя...
1 Обязательно проверьте плотность электролита в акуме должна быть 1,27-1,29 , если плотность ниже этого значения то при температуре ниже 25 градусов у вас акуум просто работать не будет.
2 проверьте выпрямитель на генераторе и натяжение ремня генератора
Если у вас поездки непродолжительные то вам обязательно нужно пдзаряжать акуум автономно на зарядке ,при прогреве аккум не зарядеться нужно рабочие обороты двтгателя 2000-2500 об.Скорее всего у вас не идет зарядка или не работает выпрямитель (проверить натяжения ремня генератора) или просто не хватает вашей продолжительности поездок для зарядки аккума , ну и конечно плотность обязательно проверьте
и как вариант утечка тока (где то коротит на массу).
Привет! У меня похожая проблема была, поменял свечи. Стояли какие то крутые с тонюсенькими электродами, поставил дешёвые NGK и проблема исчезла.
Re: Re: Проблемка!
Может стоит попробовать БДЗ промыть?