На холодную не едет совсем
Ситуация такая. Сначала загорелся CHECK ENGINE? Буквально на следующий день машина начала ехать с рыками, на холодную если обороты до 2000 с рывками или вообще стоишь приходилось подгазовывать.Как только прогреется начинает ехать если обороты выше 2000, мощи нет вообще. Со светофора трогается с трудом. Первое , что пришло в голову и не только в мою, это лямбда-зонд, т.к машина есче оказывается плохо едет в горку. Сьездил на диагностику, ошибку не выдало, мастер сказал, скорее всего из за того, что я снимал аккум, она обнулилась. Поменяо лямбду всё осталось без изменений. В чем пробллема??? Помогите советом и адресами хороших мастеров у нас в регионе. Заранее благодарю
В этой теме 12 ответов
Диагностику для начала сделай, там и видно будет что накрылось
Сними клапанную крышку. Заодно свечи и надсвечники провериш. У меня похожее было когда под крышкой много каки образовалось.
В выходные над попробывать спасибо. Свечи кстати тоже поменял, решил воткнуть иридеивые
Да хоть золотые - лучше не станет.
Мастер херовый у тебя, деньги он делает, а не диагностику. Как это не выдало ошибку, если чек горит?
Да ситуация была следующая, сначала у меня загорелся чек, я на нём ездил неделю, потом машина в гараже простояла, аккумулятор сел. Пришлось поменять соответствено чек потух. Потом поехал на диагностику, мастер мож хреновый не спорю, но денег не взял соовсем, хотя работает в фирме по обслуживанию праворулек, да по моему всех японок
А сейчас то чек горит? Когда ездил с горящим чеком, тяга сразу пропала или постепенно? Свечи зачем менял, троила что ли? Двигатель какой? Расход бенза сильно вырос? А расход масла? Дымит?
Сейчас чек не горит, так как снимал аккум, всё слетело. Когда с горячим чеком ездил, 1 день, на следующий день тяга пропала. Свечи менял, так просто, движок 1NZ-FE, 2001 года, расход вырос но не совсем сильно, масло вообще в норме и не дымит
Привет! Попробуй эту ссылку: http://spaciocl...29/page/1/
Проверь компрессию,возможно колечки залегли.
Если чек загорелся проверь сам неисправность путем перемыкания в разъеме под рулем.