Проблема с печкой
Ситаация такая, печка не греет, когда столбик обускается к 30 и ниже. В -25 еще все нормально, вчера ездил днем и вечером, печка нормально грела. Сегодня с утра грел машину полчаса почти, потом ездил час на ней, сам задубел в ней, зуб на зуб не попадал, а из печки один фиг холод. Короче при максимально теплом режиме отопителя дует воздух буквально чуть менее ледяной, чем при самом холодном. Это не первый раз такое. В чем может быть дело ума не приложу. Подскажите, может кто сталкивался...
В этой теме 8 ответов
меняй термостат .
Я не думаю, что термос косячит. При морозе -30 серез минут 25 прогрева включился карлсон.Может дело в радиаторе отопителя?
напор воздуха идёт из отопителя сильный? Если нет то воздушный фильтр засорился, а если его нет то радиатор отопителя. И ещё уровень антифриза в норме?
мне вот в морозы не охота в радиатор печки лезть, так когда на улице за 30, я просто газку на холостых поддаю, и все пробивает, сразу горячее дует...
$t@$, попробуй тоже двиг раскрути на пять сек, если теплее пойдет, значит радиатор печки чистить...
Видимо имелось ввиду фильтр салона.Тоже как вариант!
именно радиатор! чем выше обороты двиг, тем с большей силой качает помпа...и если засор не сильный то пробивает...
Diokras пишет:именно радиатор! чем выше обороты двиг, тем с большей силой качает помпа...и если засор не сильный то пробивает...
Согласен, что помпа, но в -25 греет!!! Я 2-го января в -30 заводил с открытым капотом, заметил что приводной ремень задубел и грохотали эти все шкивы. Как вариант точка "дубения" ремня этой машины больше 25-ти, может подтянуть чуть-чуть чтобы помпу крутил сразу? Да и в помпе ОЖ стылая сопротивляется сильнее.