Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Корректировка еврофар. Каков ее принцип?

больше года назад
#адрес
+4

Всем здравствуйте! Вопрос неоднократно обсосан по поводу евросвета, но все-таки попытаюсь его снова поднять. Прочитав кучу литературы и форумы прихожу к мнению в отказе покупке фар тайваньского производства DEPO, тогда какие. Есть куча конторок с бельгийскими и французкими названиями, но внутри упаковок там тоже DEPO. TYC тоже не фонтан. Тогда какие, в связи с поездками по работе всплывает возможность покупки фар с евроаналога Спасио - Версы. Вопрос фары идут с внутренней корректировкой из салона. На чем основан принцип ее регулировки (электрическая,гидравлическая), и как ее исключить вообще из установки. Настроечные винты отдельно.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 6 ответов

больше года назад
#адрес
0

Скорей всего гтдравлика. В любом случае исключить просто - не подключать или не подсоединять. Корректировка используется при изменения наргузки в салоне, поэтоиу она оперативная. А так ее просто не будет.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я покупал и ставил себе еврофары от Версо - там электрокорректор фар. Сам ищу - может, возможно купить жгут проводов от фар к блоку предохранителей и от блока предохранителей - к кнопке корректора фар. Или придётся тогда проводку собирать в жгут самому да искать коннекторы/фишки к кнопке и к корректорам.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

То есть автоматическая коррекция фар? или просто электропривод?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А если ее просто игнорировать или попросту не подключать чем это черевато.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

кое что нашел
Дело в том, что в фаре стоит аналогичный реостат, только повязан он не на колесико с цифирьками, а на винт регулировки положения фары, вращаемый моторчиком. Реостат этот представляет собой проволочное сопротивление, включенное между плюсом и минусом аккумулятора, по которому бегает контакт-ползунок, он же третий вывод - такое решение позволяет не зависеть от напряжения бортовой сети. Как только появляется заметная разница между уровнем напряжения (его стоит мерять не в вольтах, а в %% от напряжения бортовой сети) на ползунке резистора колесика и ползунке резистора корректора фары - в фаре срабатывает реле и включает моторчик, который регулирует фару, уменьшая разницу, и при примерном соответствии реле и моторчик выключаются...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0
Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга