Check engine
При включении зажигания индикатор check engine не гаснет.Завожу, гаснет. Решил посмотреть код ошибки согласно легионовской книжке. Получился код 12.Описание по книге:
Датчик положения коленчатого вала. Нет передачи сигналов NE к электронному блоку управления в течение 5 или более секунд после включения стартера.
Вроде бы все логично, стартер не работает, сигнала нет, завожу все в норме. Смущает то что судя по книге он должен гореть несколько секунд и гаснуть. У кого как горит? или книжка врет
В этой теме 16 ответов
у меня тоже гаснет только при заводе...что и смущает, думаю он у меня с датчиком генератора запаралелен(все времени нет проверить)... так как заметил что у меня датчик подушек запаралелен с датчиком колес...
Diokras пишет:у меня тоже гаснет только при заводе...что и смущает, думаю он у меня с датчиком генератора запаралелен(все времени нет проверить)... так как заметил что у меня датчик подушек запаралелен с датчиком колес...
А если вернуть все на родину и коды почитать?, или заморачиваться не охота?
Мануал врёт. check engine гаснет при заведённом двигателе.
Так по моему так и должно быть? Включил зажигание - все светится, пока не заведешь. Завел, через пару секунд погасло. У меня во всяком случае так. И в книжке так написано. Может я ошибаюсь? А когда разъем на датчике детонации барахлил, загорался при работающем двигателе. Там действительно была неисправность. По коду устранил, стер.
4IPOLINO пишет:
При включении зажигания индикатор check engine не гаснет.Завожу, гаснет.
А у кого-то по другому?
Diokras пишет:
думаю он у меня с датчиком генератора запаралелен(все времени нет проверить)... так как заметил что у меня датчик подушек запаралелен с датчиком колес...
Вот ты подумай чё ты написал? Т.е когда у тебя начинают вращаться колёса - подушки срабатывают, да?
У тебя там в каждой гайке датчик, а в каждом болту - компьютер что-ли?
Все понятно. nik, в книжке написано : Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" на несколько секунд, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем, Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управления двигателем.
Аналогично написано про SRS, что гаснет через несколько секунд, так оно и есть. Получается врет книжка, как и писал kolmar88.
ziga, запаралелены не датчики, а индикаторы. т.е. у меня от лампы которая включается при спушеных колесах загорается и лампа неисправности подушек. очень часто чекинжайн паралелят с лампой аккума, т.е. когда заводишь - гаснет акум а с ним чек. и ты никогда не увидишь что у тебя чек горит т.к. лампа отключена. в общем проверил, чек гаснет при заводе(хотя на хондах он гаснет после теста компа на зажигании), ошибок у меня не обнаружено. в том числе провел тест "на ходу"
купил 2 дня назад. то же самое - гаснет только после того как завожу двигатель, хотя остальные датчики гаснут сразу после поворота ключа в положение ОN
Вчера у себя проверил. Чек гаснет только после запуска двигателя. АВС и датчик давления в шинах гаснет через несколько секунд после включения зажигания.
Народ, ну чего проще то? Для проверки лампочки ЧекИнжин на параллельность датчику заряда акума нужно отключить генератор, после этого завести двигло и если после заводки чек и лампа горят вместе, то они включены параллельно.